Форум » Tribal dance » Tribal Fusion » Ответить

Tribal Fusion

Shayena: Эта тема для всех кому интересен данный вид беллиданса ТРАЙБЛ Различные стили трайбл-беллиданса Трайбл больше не «просто трайбл». С новыми терминами и определениями, всплывающими все время, трудно узнать, что кто-либо имел в виду, говоря о трайбл. Я использую термин «трайбл» для общего обозначения стилей этого танца, включая FCBD, которых я отношу к ATS. В действительности же существует множество поджанров, попадающих в категорию трайбл в случае обсуждения определенных интерпретаций, эстетик и философий, . Old School/Classic Tribal Bellydance Tribal и ATS берут корни в движении 70-х в США. В основном это были «фольклорные» группы, выступавшие на Renaissance Faires в Калифорнии. Заимствуя свои движения, костюмы и вдохновение от племенных культур Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки и Испании, они создали беллиданс, который позже был назван «Калифорния трайбл». Его нынешние воплощени - микс различных танцев, не последним из которых является классический беллиданс. Импровизационному трайбл-беллидансу (ТБ) предшествовали группы, выступавшие на Renaissance Faire – такие как знаменитый “Bal Anat”, созданный Джамилей Салимпур, и менее известный, но не менее важный “Bou-Saada”. Эти группы состояли из танцоров, которые просто носили костюмы фестиваля в день выступления, а затем отправлялись плясать в ночных клубах. Но некоторые из женщин были не хотели соглашаться с эстетикой и требованиями ночных клубов. Они выступали в более этнических костюмах, с вставками из натуральной ткани, аксессуарами, украшенными монетами, под живую и записанную не синтезированную музыку, которую сегодня я называю «классический трайбл» или “Old School Tribal”. “FatChance” Style ATS FatChance и Каролина Нериккио были первыми, кто предложил лейбл ATS, который часто используется для описания большинства стилей импровизационного трайбл-беллиданса. Я использую его для стиля FCBD и его прямых последователей. ATS имеет много ответвлений, которые теперь распространились по городам и весям, и были интерпретированы многими учителями и танцовщицами. Этот термин обозначает больше имеет отношение к танцевальному словарю FCBD, нюансам движений, положению рук, акцентам и знакам, а также к костюмам. Например, стандартное тянующееся чоли/лиф с монетами/широкая юбка/панталоны/большой тюрбан/пояс с подвесками – это были придумано FCBD. Кроме того, стиль легко узнаваем, когда танцовщица знакома со словарем и стилистическим выбором различных групп. Tribal Bellydance Основное внимание в этом стиле уделяется импровизационному групповому стилю, также как в ATS. Участники заучивают основной набор движений и с помощью незаметных знаков и долгих часов практики овладевают невербальным языком общения. Танцовщицы могут создать выступление, которое покажется аудитории заранее придуманным. Этот танец очень привлекателен для аудитории, и многие танцовщицы это ценят. Женщинам нравятся комфорт, доверие, дружба, возможность общаться через музыку, которые создаются в танце. Стиль движений - один из основных аспектов трайбл-беллиданса. Во время обсуждения стиля мы пришли к заключению, что в трайбл уделяется особое внимание изоляциям. Одни части тела подчеркнуто зафиксированы, в то время как другие двигаются с особым вниманием и высокой степенью повторений. В других формах беллиданса изоляция также имеет место быть, но в трайбл она более сильна и подчеркнуто констрастна. Костюм часто яркий, состоящий из множества слоев, с большими широкими юбками и/или панталонами, украшениями головы или тюрбана. Часто носят бра с монетами или трайбл-подвесками. Любые из этих элементов сочетаются с другими этническими элементами, но в целом, это униформа трайбл-беллиданса. Индивидуальность всегда приветствуется, но некоторые правила стиля существуют: натуральные ткани типа шелка и хлопка, вельвета, яркие и чистые краски, зеркальца шиша и другая этническая вышивка, кисти, слои, монеты и колокольчики, браслеты, ожерелья и другие украшения в трайбл-стиле, особый макияж и знаки на лице, и т.п. Чего нужно избегать: шифона и других просвечивающих тканей, большого количества пайеток и бисерной расшивки, пастельных оттенков, каркасных поясов (на основе), ярких аппликаций, голых ног, тесных юбок или платьев, изящных украшений, большого количества сатина или сильно блестящей материи, перчаток, эполет, блесток. Опять-таки, это общие положения. В зависимости от многих факторов использование этих элементов в различных комбинациях может быть или не быть в стиле трайбл. Это легче прочувствовать с изучением стиля. Tribal Fusion Существует много интерпретаций концепции Трайбл Фьюжн, так что здесь я представляю свою. Для меня это союз хореографии и импровизации, со значительным упором на Трайбл или ATS эстетику и стилистику. Это также может быть отнесено к фьюжн с узнаваемыми элементами других танцев, таких как «Индийский фьюжн», «Фламенко фьюжн», «Африканский фьюжн» и подобных. Трайбл фьюжн – комбинация трайбл-беллиданса и костюма с влиянием других видов беллиданса и родственных танцевальных стилей, которых может и не быть в наборе движений обычного трайбл-беллиданса. Например, добавление индийской стилистики (мудр и работы ступней) может создать фьюжн (inFusion Tribal’s Bhangra Fusion). Использование джeмбе в музыке, и добавление африканского шимми и топота могут быть названы фьюжн (как Domba). Комбинация хип-хоп-элементов с западной музыкой может создать фьюжн (как Urban Tribal Dance Company). Пока большинство основных элементов, определяющих трайбл, доминируют в выступлении, оно может быть отнесено к трайбл фьюжн. К вопросу о солистах Горячее обсуждение и дебаты вызвал вопрос о том, как солистки могут вписаться в трайбл-схему, которая изначально предназначена для группы. Трайбл Фьюжн, по моему определению, призван выделить солисток в трайбл-стиле, раз уж движение и стили выступлений больше подходят групповому импровизационному формату. В целом, выступление трайбл фьюжн должно напоминать трайбл-беллиданс в большинстве значимых аспектов – позой, костюмом, подачей. Где же трайбл в этом трайбл фьюжн? Все больше танцовщиц и групп выступают в стиле трайбл или трайбл фьюжн, так они называют свой стиль. Их привлекает свобода и чувство общности, которые предлагает стиль, поэтому они придерживаются этого термина, что делает его использование непрактичным и ошибочным. Инновации и изменения – знак сильных и захватывающих форм искусства, но четкость в нашем общении не менее важна, поэтому необходимо более подходящее определение. Многие из стилей фьюжн я именую «альтернативный беллиданс» или «альтернативный трайбл», а также просто «фьюжн беллиданс». Этот широкий термин оставляет самое большое пространство для толкований и объяснений без привязки к стилистической категории и помогает избежать уже существующей путаницы в терминологии. Трибарет Это слово, которым я пользуюсь, чтобы быть четкой, когда многие пользуются словом «трайбл», неважно подходит ли то, что они изучают под этот термин или нет. Я использую термин «трибарет» для определения фьюжн трайбл-беллиданса в стиле кабаре(обычно в той части, что касается костюма). Трибарет может быть отнесен к выступлениям в трайбл-костюмах, в которых движения и подача остается в кабаре-стиле. - Используется костюм, но не движения или концепция трайбл, - Выступления со значительной частью импровизации, но в костюмах и/или с музыкой в стиле кабаре, - Костюмы в стиле трайбл, но из ярких тканей и элементов, присущих кабаре-стилю. - Микс трайбл и кабаре, где основные элементов трайбл практически нет. Например, группа выступает с трайбл-импровизацией, но носит только панельные юбки поверх голых ног, украшенные лифы, - в таком случае это трибарет. Группа, выступающая с подготовленным кабаре-танцем в тяжелых юбках, расшитых чоли, с трайбл-поясами - тоже трибарет. Многие нюансы могут быть вовлечены в определение, но различие может быть сделано, когда ключевые моменты, определяющие трайбл, изъяты и оставлены только намеки (или претензии) на трайбл. Некоторые танцовщицы находят этот термин подходящим и используют его наравне с другим – «Гламур-трайбл». Помните, что костюм не определяет стиль. Только сосредоточенное изучение стиля может быть основой. East Coast Tribal Трайбл-беллиданс берет свои корни на Западном Побережье, его рост и инновации происходили оттуда. Поэтому до 2005г. на Восточном побережье не было ни ниструкторов, ни заинтересованных танцовщиц этого стиля. Было только видео и танцовщицы начали развивать их собственные интерпретации трайбл. Многие из них не имели опыта в импровизациях, но обладали опытом соло и подготовленных выступлений, поэтому создали тип трайбл-беллиданса, который объединяет костюм, музыку и подачу трайбл, но без импровизационного момента, определяющего трайбл. Новый термин - East Coast Tribal, определяет эти новые ответвления. Не все танцовщицы восточного побережья, интересующиеся трайбл, выступают в этом стиле. Сейчас существует много школ, изучающих импровизацию. Combo-Based Tribal Новый стиль, появившийся сравнительно недавно благодаря популярности фьюжн-группы Unmata. Из-за отсутствия более романтичного термина, я называю его “Combo-Based Tribal Improv”. Его суть: довольно длинные связки движений (32 счета и более), объединяющиеся индивидуальными движениями, характерными или похожими на движения из словаря ATS. Эти движения позволяют передохнуть между комбинациями, а также объединяют их, давая время на сигналы, осмысление музыки, ожидание момента для лучшего начала следующей связки. Это стиль где встречаются импровизация и хореография Он позволяет танцовщицам выступать с более сложными, индивидуальными движениями, что невозможно или затруднительно в трайбл, а также танцевать быстрее и с более динамичными и ловкими сменами, чем позволяет традиционная групповая импровизация. В то же время остается непостижимая импровизационная связь и энергия. Типичная импровизация этого стиля может потребовать запоминания 5-6 длинных комбинаций для обычной песни (например, комбинация на 32 счета на выход, свободные движения на 1-8 счетов, связка на 32 счета, движения на 2-8, связка на 64, движения на 2-8, и т.д. Выступления в этом стиле весьма энергичны, их интересно смотреть. Одно «но»: танцовщицы, изучающие только этот стиль, не смогут выступать с теми, кто изучал другой импровизационный трайбл-стиль, потому что набор связок очень специфичен и уникален для каждой группы. Напоследок Над многим стоит задуматься при определении стилей танца. Подача, музыка, костюм, подход играют основные роли в создании стиля. Как в любом другом виде искусства, общие определения развиваются и утверждаются с запозданием. Вы же не думаете, что импрессионисты назывались так с момента, когда они начали рисовать? Пока же мы продолжим обсуждать, спорить и учиться вместе.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

mango: Доброе время суток всем форумчанам!!! Приветствую любителей трайбла на формуме Неожиданно приятно было прочитать пост Shayena и еще более приятно узнать,что мы географические соседи! Shayena,спасибо отдельное за очень "правильные" слова о трайбле!Надеюсь общими усилиями мы сможем развить этот стиль в Сибири и Хакасии! Несколько слов о себе: Меня зовут Хаюлина Лена, я официальный представитель РФТ (Россиийской федерации трайбла) в Красноярском крае, преподаватель АТС и фьюжн, руководитель школы танцев MANGO С сегодняшнего дня мы будем часто встречаться на этом форуме в данной теме и разговаривать, рассуждать, спорить, учиться и танцевать ТРАЙБЛ Постараюсь размещать наиболее достоверную,интересную и полезную информацию о танце!!!

Magrib: Дорогие девушки! У вас есть прекрасный повод встретиться в Новосибирске 24 сентября - конкурс по Tribal Bellydance http://magrib.forum24.ru/?1-1-0-00000034-000-0-0-1282812148

SURAYA: А куда девался "бурлеск"...или это разновидность трибарета


Рябинка: Здравствуйте уважаемая Suraya, с бурлеском в мире восточного танца вообще путаница, как любитель трайбла, я заведу о бурлеске отдельную тему.

mango: Magrib пишет: Дорогие девушки! У вас есть прекрасный повод встретиться в Новосибирске 24 сентября - конкурс по Tribal Bellydance Уважаемый Magrib! Я очень рада,что трайбл так быстро завоевал сердца Сибириков,признательна Вам за то,что так активно развиваете и пропагандируете его,постараюсь посетить фестиваль,но к сожелению не очень хорошо отношусь к различного виду ТРАЙБЛ КОНКУРСАМ! Дело в том,что трайбл не является танцем-соревнованием,это танец равенства,доверия и объединения! Танец женской силы и взаимопонимания! Надо изучить АТС,чтобы понять,что конкурс рушит всю философию танца,потому как не отвечает ни одному кретерию,перечисленному мной! Философия трайбла будет бессмыссленной,если мы начнем соревноваться! Возможно я немного коряво и непонятно выражаюсь,но ТРАЙБЛ - не конкурсный вариант танца и я на этом настаиваю!!! Эту философию отстаивает создательница стиля Каролина Нериккио- этой философии придерживаемся и мы,последователи Каролины..

Magrib: Mango В соревновательности стимул к развитию, к тому же это специфика русского менталитета. Подготовка к конкурсу это прекрасный повод собраться, подготовить постановку, костюм, приложить усилия и сделать шаг вперёд в собственном развитии. Это тот повод,которого многим не хватает, а также замечательный шанс для многих руководителей развивать направление, ведь на собрание единомышленников руководство может не пустить и в философию вникать не будут, а вот за честь постоять - это пожалуйста. Просто можно конкурсы воспринимать немного по другому, когда выступления будут показательными, будут не оценки а рекомендации от судей, а подарки и грамоты - как приятное поощрение. Необходимо разработать нужный формат для развития трайбл направления, Вы согласны?

mango: Вот с такой постановкой я согласна и более того,считаю такой подход правильным! Возможно именно из-за нашего менталитета название мероприятия характеризует само мероприятие и настроение людей.КОНКУРС-это соревнование и зачастую заочная неприязнь к соперникам,ФЕСТИВАЛЬ-это обмен информацией,хотя в итоге и тот и другой насыщен одинаковыми событиями (мастер классы,вечеринки,концерты и возможно соревновательные моменты),но отношение присутствующих уже другое. Я участвовала ни в одном конкурсе и на себе ипытала,что даже твой учитель может "точить зуб" на тебе,если ты занял лучшеечем он место,но когда я прониклась трайбл-философией,поняла,что это именно то,что я искала и чего мне нихватало в других танцах! Нет ни одного танца в мире,который бы культивировал единство,равенство,взаимопонимание и доверие.Да и название говорит само за себя-ТРАЙБЛ-ПЛЕМЯ!!! В племени нет лучших,все равны,есть вождь. Не стоит своим "русским" менталитетом менять стиль до неузнаваемости! Уважаемый Magrib,спасибо за понимание и доверие.Предлагаю немного изменить формат "соревнований" по трайблу и буду рада делать это совместно с Вами,хотя пока не очень представляю,как его изменить Возможно у любителей трайбла есть интересные идеи и мысли по этому поводу, было бы здорово выслушать их,пообщаться и возможно в споре родится истина

Magrib: Мы можем предложить формат показательных выступлений с поощрениями и рекомендациями от судейской комиссии например. Можем попробовать формат удалённой работы, когда те конкурсанты, которые хотят получить от судей подробные комментарии по своему выступлению на конкурсе "ТАИНСТВО", могут выслать после конкурса видео своего выступления в оргкомитет magrib-nsk@yandex.ru и узнать замечания, пожелания и пр. Ваше мнение?

Shayena: Добрый день Елена. Меня зовут Мокина Кира. Я испольнительница и преподаваль танца живота. Мне очень интересен трайбл и я очень хочу его изучать! Есть ли возможность пригласить вас для проведения мастер-класса по трайблу в Абакане? Сколько это будет стоить?

aliya: Девушки, здравствуйте! С грустью поняла, что в этом году пропустила интересное трайбл-мероприятие, которое проходило в Новосибирске совсем недавно Подскажите, какие-нибудь мастер-классы зимой или весной уже следующего года планируются? Я живу в Томске, ехать недалеко. У нас интерес к этому направлению только пробуждается. На последнем занятии наш инструктор сказала: "Я вас приглашаю на занятия техникой танца. Может, слышали, такой стиль есть -трайбл? Начнем потихоньку изучать..." Оказалось, никто, кроме меня не слышал... Но это, конечно, только в нашей группе, за весь Томск и Северск не скажу. В общем, с удовольствием бы приехали поучиться. Заранее благодарна за информацию.

aliya: Уже писала на beledi.ru - ответа пока нет.

Ольга Мигачева: Посмотрите информацию на http://www.tribal.su/:)

aliya: Ольга, спасибо, я посмотрела. Информация о московских и киевских мероприятиях у меня есть (из "Ориенталя"), у нас она размещена в афише на amani.shop.ru На tribal.su о планируемых новосибирских или томских мероприятиях не нашла. Узнала там по "карте", что трайбл есть в Самаре, на Урале, в Якутии... А у нас - видно, нету. В общем, если что-то планируется, то на "магрибе" лучше искать информацию, так? Только бы опять не пропустить...

Ольга Мигачева: Да, обычно на Магрибе большинство событий:) Заходите!

Zulfiajani: Здравствуйте! Разрешите пригласить Вас на обучающие мастерклассы по Трайбл фьюжн и Американ Трайбл Стайл, которые состоятся 8 и 9 января 2011 г. в Новосибирске. Преподаватель: Ниафа (Москва)- вицепрезидент Российской Федерации Танцевальных Племён, одна из пионеров Трайбла в России,судья ОРТО. Регистрироваться можно уже сейчас, самые удобные цены - при оплате до 26 декабря 2010. По прохождению мастеркласса выдаётся сертификат от РФТП. Подробности по программе МК: http://magrib.forum24.ru/?1-1-0-00000050-000-0-0-1291778078 Встреча: http://vkontakte.ru/event21553212 На вопросы можно получить ответ по тел.8 (923)249-1229, Евгения. Добро пожаловать!



полная версия страницы