Форум » Tribal dance » История Tribal bellydance. Традиция Ghawazi » Ответить

История Tribal bellydance. Традиция Ghawazi

Allegoria: Термином "Ghawazi" называли танцовщиц (женщин) Египта западные путешественники в 18 веке, и, вероятно, именно Ghawazi являлись носителями ориентального египетского танца. Если сто пятьдесят лет назад профессиональные танцовщицы Каира и окрестностей назывались "Ghawazi", то теперь этот термин используется в Египте при описании танцовщиц сельской местности, которые по-прежнему выступают в традиционной манере, ничего не заимствовавшей из балета, латино-американского или современного танца, в отличии от "восточных танцовщиц" египетских городских ночных клубов. Наивысшим мастерством обладают Ghawazi Верхнего Египта, которые сохранили отличительные региональные и этнические особенности танца, в отличии от исполнителей из Нижнего Египта, где на сельский стиль танца повлияли городские стили Каира и Александрии. Вечера танца в Верхнем Египте проводят на открытом воздухе, и стиль исполнения каждого региона диктует определенные требования к музыкальному сопровождению, которое осуществляется барабанами и mizmars (гобой-подобный инструмент в форме объемной трубы). Каждый регион Верхнего Египта имеет свои любимые группы mizmar и свой стиль музыки. Ghawazi из одного региона в основном работают с группами из своей области и утверждают, что их танцы не будут выглядеть в полной мере оригинальными, если они будут вынуждены работать с группой из другого региона. Этнические различия в стиле танца труднее рассмотреть без глубоких дальнейших исследований, однако, вероятно в силу иного этнического происхождения, Ghawazi из самого Верхнего Египта все еще сохраняют определенные отличия от остальных. Большинство Ghawazi области Кена, например, принадлежат к этническим меньшинствам, известным как Nawar (Nawara), Halab и Bahlawan. Группа, с которой автор наиболее знаком, Nawara, является этническими цыганами, они в некоторой степени по-прежнему говорят на языке Nawari, и утверждают, что Halab и Bahlawan имеют свои собственные языки, которые не имеют отношения к Nawari. Если на протяжении всего их пребывания в Египте - стране, говорящей на арабском языке, - эти народы сохранили что-то из своих родных языков, они, возможно, также сохранили и кое-что из их родного танцевального стиля. Танцевальный стиль наиболее известной семьи египетских Ghawazi, семьи Nawari Mazin, похоже несколько отличается от других Ghawazi, которых видел автор, однако по имеющимся данным трудно определить, является ли это отличием племени Nawari или только семьи Mazin. (автор Edwina Nearing (a.k.a. Qamar el-Mulouk, перевод Allegoria Tir' amberii, источник ghawazee.com)

Ответов - 0



полная версия страницы