Форум » Прошедшие » 10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental » Ответить

10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental

Варвара: Общероссийская танцевальная организация г.Москва Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири г.Кемерово «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. _____________________________________________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого регионального конкурса «Гран-при Новосибирска» В рамках конкурса пройдет рейтинг личного первенство по Oriental\Belly Dance Bollywood (10 - 11 декабря 2011 г.) Цель: Развитие, поддержка и популяризация творчества балетмейстеров и танцоров, работающих в жанре восточных направлений хореографии. Задачи конкурса: Создание площадки для творческого общения между коллективами; выявление и поощрение ярких и талантливых участников конкурса. Организаторы и учредители конкурса: Общероссийская Танцевальная Организация «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири Танцевальные дисциплины: Oriental\Belly Dance (все возраста и номинации) - шоу - фольклор - Oriental Трайбл Bollywood (эстрадный индийский танец) Классический и полу классический индийский танец. Номинации и лиги исполнителей: 4 лига начинающие лига начинающих танцоров ОРТО 3 лига Дети и Юниоры 5 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 3 уровень исполнительского мастерства ОРТО 2 лига Дети и Юниоры 4 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 2 уровень исполнительского мастерства ОРТО 1 лига исполнители 1-го уровня мастерства (Присваивается только с 14 лет) Высшая лига: в высшую лигу входят следующие уровни/классы: Исполнители 1-го класса Исполнители Высшего класса Исполнители Международного класса соло девочки (девушки) дуэты/пары малые группы (3-7 человек) формейшн (8-24 человека) мини продакшн (3-12 человек) нет ограничений по возрасту смешанный формейшн (13-24 человека) нет ограничений по возрасту Возрастные группы участников: Oriental\Belly Dance, Болливуд Бэби – 2005 г.р. и моложе Дети – 2000 и моложе; Юниоры – 1996-1999 гг.р. Молодежь 1995-1990 гг. Взрослые – 1991 г.р. и старше. Синьоры – 35 лет и старше Первая лига классика 18 лет и старше Примечание: а) В малых группах и формейшн допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшн. б) В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2012 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет. Время композиций: Соло, дуэт/пара – максимум 3.15 мин. Малая группа – максимум 4.00 мин. Формейшн – максимум 4.00 мин. В детях – максимум 3.00 мин. Мини продакшн - минимум 3.00 мин, максимум 8.00 мин. Благотворительный стартовый взнос: стоимость участия немного изменилась Благотворительный стартовый взнос: Взносы до 01 декабря скидка 20 % Беби, дети..............300 Юниоры ................350 Молодёжь .............400 Взрослые ..............700 Группы (с каждого участника) ...........300 Формейшен (с каждого участника) ......250 Дуэты (с каждого участника) ............300 Группы беби, дети, юниоры ..............180 Для членов ОРТО на взносы 15 % скидка Один сопровождающий ребенка до 12 лет приехавший в Новосибирск из регионов проходит на конкурс бесплатно. Руководитель должен в заявке отметить количество сопровождающих Сроки, место и регламент проведения конкурса: Конкурс проводится 10-11 декабря 2011 года Место проведения конкурса: г. Новосибирск Место проведения д/к Прогресс Условия участия в конкурсе: Заявки необходимо подать до 01 декабря 2011 г. по электронной почте на адрес halaway@mail.ru Справки по телефонам 8-913-940-39-72 Варвара В конкурсе могут принять участие все желающие из любого региона. Каждый участник Конкурса выступает в соответствие с утверждённым регламентом В номерах не разрешается использовать: - открытый огонь; - рептилий; - элементы стриптиза. За нарушение данного пункта участник может быть дисквалифицирован или оштрафован на 1-3 балла (на усмотрение судей). Фонограммы предоставляются в электронном виде по электронной почте или на фонограммах в формате аудио-CD. На одном диске должна быть только одна фонограмма для одного номера. За нарушение данного требования с участника будет сниматься 1-3 балла (на усмотрение судей). Судейская коллегия, члены жюри: Главные судьи \ председатели жюри: Беккер Наталья Все судьи\члены жюри – аттестованные и имеющие международную лицензию арбитры по современной хореографии. Расписание: предварительное будет опубликовано. Система проведения и оценивания: Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. Выступление танцоров оценивается по 3D системе компьютерной лицензированной программе : (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. Танцор не имеет права состязаться сам с собой. Критерии оценивания: Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Содержание критериев. Подкритерии Техника • правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) • демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. • уровень сложности используемых фигур в композиции. • точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. • умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. • музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. • баланс – в Модерне потеря баланса приемлема • мышечный контроль • растяжка • плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения • ловкость • выбор музыки и способность подстроиться под музыку. • атлетизм • сила • мощность • энергия Композиция • движение, • фигуры, • вариации, разнообразная лексика танца • ритм и (где это применимо) рисунок, • линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. • вариативность и оригинальность использования каждого компонента, • использование музыки и музыкальных фраз • использование пространства танцевальной площадки • использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) • соответствие музыки выбранной концепции композиции • соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме • соответствие стиля выбранной музыки или теме • эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) • технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) • соответствие возраста концепции, движениям и стилю • креативность • оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) • стремление быть разными в разных частях номера • драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации • самовыражение • презентация • контакт со зрителем • энергетический уровень выступления • мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. • декорации, • костюм, • макияж \ грим, • внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. • подбор размера костюма • чистота костюма, трико, обуви • индивидуальность • эмоциональность исполнения • харизматичность • уверенность • энтузиазм • точность и синхронность • взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшн) • зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу • оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. • уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию • изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. • одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. • каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. • Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. • Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук Максимальное количество баллов по критериям: • Техника=10 баллов, • Композиция=10 баллов, • Имидж=10 баллов, • Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40 Награждение: В рейтинговом событии по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом, участники, занявшие 4-6 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен). Награждение проводится в день ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ. Место проведения: Адрес: согласовывается. Входной билет: 100 рублей на каждый день (позволяет находиться в месте проведения фестиваля в течение всего дня) Гала – концерт 250-800 рублей. Фото и видеосъемка: Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники высылая заявку соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению. Регистрация: Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо отправить по E-mail: halaway@mail.ru 6 декабря 2011 г. После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса . Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки 1. Cписок всех участников коллектива в алфавитном порядке с указанием Фамилии и Имени, даты рождения, номера членской книжки ОРТО (для членов ОРТО) 2. В заявке на участие необходимо указать: • Название коллектива, город, регион • ФИО Руководителя \ ей • Дисциплину • Номинации, название композиции если имеется • Пофамильно всех участников в каждой номинации Мы рады видеть вас на нашем конкурсе!

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина: Меня очень радует, что есть форум, где каждый может высказать открыто свою позицию и модераторы не удаляют "неугодных изречений". Все, кто хотел выпустили пар и получили ответы(!). Спасибо всем, кто поддержал, отдельное спасибо организаторам, судьям и представителям ОРТО, что отреагировали. Мы увидели и услышали позиции всех сторон и вошли в положение.... Будем жить дальше, танцевать, развиваться, участвовать в конкурсах и не забудем своих промахов и ошибок. Всех с наступающим Новым годом! Пусть он будет богат на фестивали, выступления, творческие озарения и прогресс! Всем коллективам и их руководителям - успеха, счастливых мгновений творчества и радости от наград!

Павел: Ирина пишет: есть форум, где каждый может высказать открыто свою позицию и модераторы не удаляют "неугодных изречений"

gatilova: Ирина и Павел, я полностью с вами согласна! Все же понимаюст, что организаторы конкурса хотели как лучше, просто иногда не получается. А корень зла, как мне кажется, не в конкретных лицах, принимавших участие в организации этого конкурса, а в целом в разобщенности ОРТО. Высказываю конкретные предложения. Каждого нового представителя ОРТО необходимо обеспечить материалами, содержащими пошаговые рекомендации к организации мероприятий. Если есть необходимость, проводить семинары, на которых более опытные представители делились бы своим опытом. У ОРТО ведь просто огромный опыт в проведении различного рода мероприятий, можно же его как-то собрать в одну кучку и оформить - в семинар, в видеофильм, в книгу. Еще лучше было бы каждого нового представителя ОРТО допускать к организации собственного мероприятия только после того, как он примет участие в организации двух-трех других в качестве помощника более опытного представителя. Ведь не так сложно, а была бы отличная тренировка. И последнее. Мы живем в век информационных технологий. ОРТО достаточно крупная организация, которая может позволить себе заказать у приличных разработчиков пакет программ по обработке судейских ведомостей. Можно сделать четкие формы таких ведомостей, чтобы можно было их потом просто сканировать, распознавать написанное от руки (например по шаблонам типа почтового индекса) и доверять программе подсчет и даже оформление дипломов. Ведь названия коллективов и имена участников есть заранее в базе и они завязаны с номерами, указанными в ведомостях. Тогда останется только подкидывать ведомости в сканер, а из принтера ловить результаты и уже напечатанные дипломы (а не подписанные криво от руки). Доверяя работу машинам, мы избегаем минусов человеческого фактора. Этот пакет можно распространять среди новых представителей после того, как они получают полномочия проводить конкурс. И конечно выделять для работы с этим пакетом на мероприятии отдельного аттестованного человека. Надеюсь, мои идеи будут полезны представителям ОРТО.


Манго: вообщем все выпустили пар, а те, кто зашел 1-раз больше никогда не зайдет, и может даже перестанет ходить на конкурсы и вообще заниматься танцами.

Admin: А может быть наоборот, станут чаще сюда заглядывать, ведь конкурсы кроме всего прочего ещё и зажигают новые звезды! http://magrib.forum24.ru/?1-5-0-00000021-000-0-0-1323850604

Павел: Олеся пишет: ПОЧЕМУ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРТО ПО СИБИРСКОМУ ФО НЕ ОКАЗАЛ ДОЛЖНОЙ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАТОРУ ? ПОЧЕМУ НЕ ПОДСКАЗАЛ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВЕЩЕЙ? ВЕДЬ У НЕГО ЕСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ И ОН ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА КАЖДЫЙ КОНКУРС,ПРОВОДИМЫЙ В ЕГО РЕГИОНЕ? Не было предпосылок к большим не стыковкам, главный организатор опытный танцор и бывал на многих конкурсах как завальных по организации так и великолепно организованных. В данном случае помощь и так была оказана не малая: с Кемерово привезли программиста для подсчета баллов да и секретарь ОРТО была на подхвате. Наверно Инне надо было с собой взять весь оргкомитет, включая звукарей и ведущих - около 10 человек.

Альфия: Паша, приглашай всех в НОВОКУЗНЕЦК на свой конкурс! Покажи , как надо четко и организовано проводить конкурсы. Всегда все во время и слажено.

Павел: Альфия пишет: Покажи , как надо четко и организовано проводить конкурсы. Всегда все во время и слажено. Ой, спасибо))))))))))))))))

Dalila: Дорогие девушки! Выкладываю по одной фотографии участниц с неизвестными нам номерами. Кому интересно, пишите в личку.

Dalila: Фотографии с конкурса и концерта

Dalila:

Dalila:

Dalila:

Dalila:

Dalila:



полная версия страницы