Форум » Прошедшие » 10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental » Ответить

10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental

Варвара: Общероссийская танцевальная организация г.Москва Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири г.Кемерово «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. _____________________________________________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого регионального конкурса «Гран-при Новосибирска» В рамках конкурса пройдет рейтинг личного первенство по Oriental\Belly Dance Bollywood (10 - 11 декабря 2011 г.) Цель: Развитие, поддержка и популяризация творчества балетмейстеров и танцоров, работающих в жанре восточных направлений хореографии. Задачи конкурса: Создание площадки для творческого общения между коллективами; выявление и поощрение ярких и талантливых участников конкурса. Организаторы и учредители конкурса: Общероссийская Танцевальная Организация «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири Танцевальные дисциплины: Oriental\Belly Dance (все возраста и номинации) - шоу - фольклор - Oriental Трайбл Bollywood (эстрадный индийский танец) Классический и полу классический индийский танец. Номинации и лиги исполнителей: 4 лига начинающие лига начинающих танцоров ОРТО 3 лига Дети и Юниоры 5 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 3 уровень исполнительского мастерства ОРТО 2 лига Дети и Юниоры 4 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 2 уровень исполнительского мастерства ОРТО 1 лига исполнители 1-го уровня мастерства (Присваивается только с 14 лет) Высшая лига: в высшую лигу входят следующие уровни/классы: Исполнители 1-го класса Исполнители Высшего класса Исполнители Международного класса соло девочки (девушки) дуэты/пары малые группы (3-7 человек) формейшн (8-24 человека) мини продакшн (3-12 человек) нет ограничений по возрасту смешанный формейшн (13-24 человека) нет ограничений по возрасту Возрастные группы участников: Oriental\Belly Dance, Болливуд Бэби – 2005 г.р. и моложе Дети – 2000 и моложе; Юниоры – 1996-1999 гг.р. Молодежь 1995-1990 гг. Взрослые – 1991 г.р. и старше. Синьоры – 35 лет и старше Первая лига классика 18 лет и старше Примечание: а) В малых группах и формейшн допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшн. б) В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2012 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет. Время композиций: Соло, дуэт/пара – максимум 3.15 мин. Малая группа – максимум 4.00 мин. Формейшн – максимум 4.00 мин. В детях – максимум 3.00 мин. Мини продакшн - минимум 3.00 мин, максимум 8.00 мин. Благотворительный стартовый взнос: стоимость участия немного изменилась Благотворительный стартовый взнос: Взносы до 01 декабря скидка 20 % Беби, дети..............300 Юниоры ................350 Молодёжь .............400 Взрослые ..............700 Группы (с каждого участника) ...........300 Формейшен (с каждого участника) ......250 Дуэты (с каждого участника) ............300 Группы беби, дети, юниоры ..............180 Для членов ОРТО на взносы 15 % скидка Один сопровождающий ребенка до 12 лет приехавший в Новосибирск из регионов проходит на конкурс бесплатно. Руководитель должен в заявке отметить количество сопровождающих Сроки, место и регламент проведения конкурса: Конкурс проводится 10-11 декабря 2011 года Место проведения конкурса: г. Новосибирск Место проведения д/к Прогресс Условия участия в конкурсе: Заявки необходимо подать до 01 декабря 2011 г. по электронной почте на адрес halaway@mail.ru Справки по телефонам 8-913-940-39-72 Варвара В конкурсе могут принять участие все желающие из любого региона. Каждый участник Конкурса выступает в соответствие с утверждённым регламентом В номерах не разрешается использовать: - открытый огонь; - рептилий; - элементы стриптиза. За нарушение данного пункта участник может быть дисквалифицирован или оштрафован на 1-3 балла (на усмотрение судей). Фонограммы предоставляются в электронном виде по электронной почте или на фонограммах в формате аудио-CD. На одном диске должна быть только одна фонограмма для одного номера. За нарушение данного требования с участника будет сниматься 1-3 балла (на усмотрение судей). Судейская коллегия, члены жюри: Главные судьи \ председатели жюри: Беккер Наталья Все судьи\члены жюри – аттестованные и имеющие международную лицензию арбитры по современной хореографии. Расписание: предварительное будет опубликовано. Система проведения и оценивания: Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. Выступление танцоров оценивается по 3D системе компьютерной лицензированной программе : (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. Танцор не имеет права состязаться сам с собой. Критерии оценивания: Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Содержание критериев. Подкритерии Техника • правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) • демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. • уровень сложности используемых фигур в композиции. • точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. • умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. • музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. • баланс – в Модерне потеря баланса приемлема • мышечный контроль • растяжка • плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения • ловкость • выбор музыки и способность подстроиться под музыку. • атлетизм • сила • мощность • энергия Композиция • движение, • фигуры, • вариации, разнообразная лексика танца • ритм и (где это применимо) рисунок, • линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. • вариативность и оригинальность использования каждого компонента, • использование музыки и музыкальных фраз • использование пространства танцевальной площадки • использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) • соответствие музыки выбранной концепции композиции • соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме • соответствие стиля выбранной музыки или теме • эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) • технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) • соответствие возраста концепции, движениям и стилю • креативность • оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) • стремление быть разными в разных частях номера • драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации • самовыражение • презентация • контакт со зрителем • энергетический уровень выступления • мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. • декорации, • костюм, • макияж \ грим, • внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. • подбор размера костюма • чистота костюма, трико, обуви • индивидуальность • эмоциональность исполнения • харизматичность • уверенность • энтузиазм • точность и синхронность • взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшн) • зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу • оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. • уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию • изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. • одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. • каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. • Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. • Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук Максимальное количество баллов по критериям: • Техника=10 баллов, • Композиция=10 баллов, • Имидж=10 баллов, • Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40 Награждение: В рейтинговом событии по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом, участники, занявшие 4-6 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен). Награждение проводится в день ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ. Место проведения: Адрес: согласовывается. Входной билет: 100 рублей на каждый день (позволяет находиться в месте проведения фестиваля в течение всего дня) Гала – концерт 250-800 рублей. Фото и видеосъемка: Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники высылая заявку соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению. Регистрация: Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо отправить по E-mail: halaway@mail.ru 6 декабря 2011 г. После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса . Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки 1. Cписок всех участников коллектива в алфавитном порядке с указанием Фамилии и Имени, даты рождения, номера членской книжки ОРТО (для членов ОРТО) 2. В заявке на участие необходимо указать: • Название коллектива, город, регион • ФИО Руководителя \ ей • Дисциплину • Номинации, название композиции если имеется • Пофамильно всех участников в каждой номинации Мы рады видеть вас на нашем конкурсе!

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина: Может быть задумка была и хорошая, но конкурс получился отвратительный!!! Точнее его организация! Можно много всего написать начиная с регистрации... но больше всего поразила процедура оглашения результатов: неимоверно затянуто, сумбурно (награждение в разброс, перескакивая с номинации на номинацию, объявляя то первое, то второе, то только третье..., одним призы дали, другим не дали...) Может быть она и хорошая система присвоения номеров группам и солистам, но в этот раз она дала сбой. Нигде в сводных ведомостях нет названия коллектива, ни даже фамилии участника, есть только голые номера. В результате путаницы, полностью отсутствовала достоверная информация в номинации "Группы-формейшн взрослые": вместо одних номеров в ведомости проставлены совершенно другие... Дипломов и призов в этой номинации мы так и не увидели... В ответ от организатора мы услышали "Я не знаю!" "Может вы выступали в другой номинации?" "Мне кто-нибудь заплатит денег за то, что я тут с вами сижу???"... А разве мы пришли бесплатно?! За свой номер в данной номинации я заплатила 3600 рублей. И не увидеть результаты по меньшей мере обидно! Тысячу раз пожалела, что связалась с рейтинговыми книжками. Книжки оплачены и благополучно не отданы, по всей видимости увезены в Кемерово представителями ОРТО. Честно говоря, думала, что Общероссийская Танцевальная Организация посерьезнее относится к своим обязанностям, а также к своим членам..., а тем более тщательно выбирает организаторов мероприятий от своего имени. Мне буквально пришлось выцарапывать призовые дипломы своих юниорки-солистки и юниорского дуэта (в этих номинациях вообще никого из призеров не объявили), а у нас оказалось третье и первое место! Детям в малых группах призов вообще не дали! Если бы дело коснулось лично меня, я бы даже разговаривать не стала, просто выводы сделала... а здесь ДЕТИ! Одному медаль, другому нет? Взрослая группа из 12 человек вообще не у дел оказалась! Я руководитель коллектива! И как им в глаза глядеть и как на вопросы отвечать? Я конечно сама куплю и медаль и призы..., но! не я организатор конкурса!!!! В общем противно как-то ...даже с первыми и вторыми местами.. И я в своих мыслях не одинока. Очень многие в недоумении. ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ...можно не озвучивать

Ирина: Варвара, группа из 12 человек очень ждёт результатов в номинации "формейшн-взрослые", наш номер 118! Ищите пожалуйста оценочные листы... Мы выступали именно в этой номинации с номером "нубийский танец".

Юля:


Юля:

Jana: хотели бы тоже присоединется к коментариям выше. организации никакой,все комком,не понятно кто как выступал,нас вообще объявили(не понятно почему) опаздавшими!хотя мы приехали задолго до своего номера!!!НЕ ОЧЕНЬ ТО ПРИЯТНО!!!!!! Единственное что понравилось,это гала концерт.Хороший концерт.Особенно понравилось выступление Олеси Писаренко и Александры Шкодиной.Потрясающие номера. А в основном пожелать хочется,если беретись за организацию серьезного конкурса,делайте все профессионально. В первую очередь огранизуйте все правильно!!!

Софья Леопко: Хотелось бы теперь узнать, возможно ли каким-нибудь образом заполучить, и если да,то как дипломы своих учеников в номинации юниоры 2 (ШТ "Dance Academy")???поскольку присутствовать на концерте не удалось, а награждение,которое было заявлено по расписанию в 6, в итоге не состоялось.

Инна: Уважаемые участники! От лица ОРТО, хочу принести свои извинения по данному конкурсу, что принесли вам неудобства! Я как представитель Сибирского федерального округа ОРТО, открыто заявляю мероприятия теперь будут проводить только лицензированные организаторы! А так же привлеку к ответственности за бардак Регионального представителя по Новосибирской области Москвену С. (Что она не выполняет свои обязательства по региону, покинула судейство и допустила вот это все) и главного судью конкурса Писаренку (периодически покидала судейство, не заполняла ведомости, переносила участников с одной номинации в другую- что и получилась в результате каша) и само собой организатора конкурса ( не была готова к мероприятию и т.д). Сейчас готовлю полный отчет по мероприятию в президиум ОРТО. За рейтинговые книжки не переживаете, а если мы их увезли они не куда не денутся! Если ответственному секретарю не выпала доля подписывать диплому(которые не входили в ее обязанности) . Она все успешно бы сделала! Постараемся пораньше все сделать и специально сами их привезем в Новосиб! Лично! Так же извиняюсь за город Кемерово, который тоже в нес свою долю бардака! В одном автобусе ехала 6 коллективов от детей до взрослых 43 человека, которые участвовали в разных номинациях. За каждый час простоя растет сумма услуг автобуса которая составляет 1000 руб. , по этому автобус приехал к середине конкурса! Город Кемерово решил поддержать организатора конкурса в ее начинаниях, но получилась все наоборот как всегда! А так же по ошибки увезли с собой чужие дипломы , чьи я потом напишу! Больше мы так делать не будем! Варвара разберись с оценочными листа и огласи результаты!

Jana: очень приято,Инна,что хоть кто то откликнулся на наш крик души! Да,разберитесь пожалуйсто с оценочными листами,т.к. от нашего коллектива("Фабрика танцев") выступала девочка в наминации Индия соло дети,И не получила ВООБЩЕ ничего,даже диплома за участие,т.е. можно сказать что она там вообще на была. Ждем вашего ответа. Признательны членам ОРТО,за отслеживание и наведение порядка в организационных вопросах.

Павел: Варвара пишет: Открытый региональный конкурс в танцевальной дисцеплине BellyDance "Гран-при Новосибирска" Учреждает главный приз среди участников 20 000 тысяч рублей. (Коллективы наиболее набравших призовых мест, вручается главный приз, в независимости от номинации). Поделитесь, пожалуйста, кто какие места занял и какому коллективу достался приз в 20 тыс рублей!

Юля:

Rene: Конкурс просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем поразило все без исключения!!! От организации до судейства. Не хотелось бы перечислять все. Выскажу только главное. Во-первых, порядок выступления. Почему коллективы, приехавшие из других городов, не рассчитывают время и просят выступить вперед номинации? И почему организаторы такое допускают. Почему местные выступающие вынуждены стоят за кулисами и ждать ждать ждать ждать, пока все «неуспевающие» выступят. Только потому, что мы живем здесь???? Не понимаю. Во-вторых, сумбур в номинациях, который вытекает и из первого. Как такое вообще возможно, что в одной номинации танцую группы классика, шоу и фольклор. А потом нам говорят, что оценивают судьи по-разному. Как мы тоже не узнали. В-третьих, почему во время выступлений судья встает, и уходит?????? Куда???? На естественные нужды????? Тогда есть перерыв. В-четвертых, ситуация с дисками. Куда делись диски, которые сдавали при регистрации? Я лично, свои так и не увидела. Мне не жалко стоимость диска. НО как-то странно, что потом под ТОЧНО такие же нарезки танцуют другие. Согласитесь странно????????????? В-пятых, награждение. Добрую половину номинаций так и не услышали. Почему????? НУ и в заключении, конкурс был и ладно )))) Выступили, и пошли дальше… и в следующий раз, если такой конкурс опять «случится», просто мимо.

Инна: По участникам мероприятия! Огромное им спасибо! Я как наблюдатель и судья всего происходящего хочу отметить и сделать общую характеристику по участников! Плохо что после конкурса нет круглого стала, где мы могли высказать своем мнения, а вы свое! номинации дети, юниоры: все участники хорошие, приятно было на них смотреть, особых замечаний нет! Уважаемые руководители обратите внимание на подбор репертуарного плана для детей и соответственно лексики! номинация Молодежь: очень хорошая номинация и уровень участников отличный, хорошие костюмы! Красивые шикарные девчонки! взрослые и первые и вторые: Надо работать над: репертуаром, костюмом и эстетическим видом! сеньоры: Работайте над техникой! А особенно обратите на корпус! Некоторые во время танца забывали его! Дуэты "дуэт в современном понимании-это танец, наполненный смыслом и чувством, иногда он является важным сюжетным звеном, двигающем действием" Не в одном дуэте я этого не увидела, все обычно! малые группа- сложная задача при строгой ограниченности средств добиться максимума воздействия на зрителя. Здесь вместо пространственных рисунков акцент переноситься на развитие непосредственно танцевальной лексики, т.е. на богатство движений хореографического текста. Очень выделился коллектив: трио в исполнял Александрию, но по решению главного судьи его перенесли в фольклор, где он удачно потерялся! Очень классный танец! формейшн - в массовой композиции у автора произведения есть возможность достичь определенного зрительского впечатления посредством композиционных построений и перестроение большого числа исполнителей т.е. на использовать рисунки в пространстве. На пятерку с плюсам : Извиняюсь не знаю коллективы. Девушки в красных костюмах с белыми вставками (единственно есть момент, где вторая линия садиться а первая трясет юбками садиться и наоборот- смысл ? Затянута!) . В белых костюмах шикарно- молодцы! Нубия -класс! А по остальным коллективным номерам: Хочется пожелать: Много было вейлом, обратите внимание: что в соло , массах не правильно делаете повороты, вам же не удобно крутить, заверните запястье во внутрь, будет красиво! В танцах где много сеньор надо отделять отдельной номинации, смысл им соревноваться с молодыми! Не потому что они плохо или хорошо танцуют, а восприятие разное! Танец фараоник, хорошая идея, хорошие костюмы, хорошо танцуют но нет развития в танце. Танец как развивается: Экспозиция (знакомства со зрителям),завязка(начало действия), развитие действия(начала действия), кульминация(наивысшая точка развития), развязка(завершающая точка), Финал был красивый! А так же участники берите фонограмму с хорошим звучанием, граматно стыкуйте и обрезайте ее, так режет слух! Брюшковой делать не чего на таких конкурсах, срочно на Танцевальную Олимпиаду в Москву, сначала на Чемпионат России, а там по рейтингу на Чемпионат Мира! Дорогие участники если есть возможность выезжать в Москву один раз в год , ездите, делайте себе карьеру, а то варитесь в этой Сибири, вы не хуже тех или иных чемпионов мира, даже лучше! И не помню девушка с двойной фамилией Петрова.............., тоже глаз радует! Конфликт на регистрации- просто шокировал меня! И причем проходил в присутствии детей! Уважаемые "Башенные мамашки" - ведите себя достойна! За такие казусы ваш ребенок может быть дисквалифицирован! В следующий раз я так и сделаю! И обозвать судью кассой- просто весело! Спасибо за внимание! Это чисто сугубо мое мнения!

Ирина: Ну вот, оказывается мою НУБИЮ судьи помнят) Как же узнать наш результат? Инна, спасибо за такое развернутое мнение по существу. Очень полезно почитать.

Rene: Цитата «Девушки в красных костюмах с белыми вставками (единственно есть момент, где вторая линия садиться а первая трясет юбками садиться и наоборот- смысл ? Затянута!)» Спасибо за Ваше мнение. Это была группа «Alfee boosa» (школа восточного танца «Латифа» г. Новосибирск) с номером "Oriental coctaile" (Oum Kolthoum). Композиция состоит из двух всем известных классических песен. И указанная часть имеет смысл в соответствии с развитием танца. Однако думаю, не имеет смысл ЗДЕСЬ объяснять весь рисунок танца и смысл конкретной части. Просто отмечу, что, на мой взгляд, весьма сложно оценивать отдельные выступления и номинацию в целом, если находится вне зала. А рассуждения на тему «хорошо» - «плохо» по персоналиям, все же лучше оставить для ОЧНОЙ и ЛИЧНОЙ беседы, либо с выступающим, либо с руководителем коллектива. Если такая необходимость вообще возникнет.

Джумана: Цитата <единственно есть момент, где вторая линия садиться а первая трясет юбками садиться и наоборот- смысл ? Затянута!)» Это имеет смысловую нагрузку т.к.в это время меняется цветность юбок и если смотреть номер то это видно..........но жаль что судьи так этого и не увидели а смотрели ли вообще ?



полная версия страницы