Форум » Прошедшие » 10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental » Ответить

10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental

Варвара: Общероссийская танцевальная организация г.Москва Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири г.Кемерово «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. _____________________________________________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого регионального конкурса «Гран-при Новосибирска» В рамках конкурса пройдет рейтинг личного первенство по Oriental\Belly Dance Bollywood (10 - 11 декабря 2011 г.) Цель: Развитие, поддержка и популяризация творчества балетмейстеров и танцоров, работающих в жанре восточных направлений хореографии. Задачи конкурса: Создание площадки для творческого общения между коллективами; выявление и поощрение ярких и талантливых участников конкурса. Организаторы и учредители конкурса: Общероссийская Танцевальная Организация «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири Танцевальные дисциплины: Oriental\Belly Dance (все возраста и номинации) - шоу - фольклор - Oriental Трайбл Bollywood (эстрадный индийский танец) Классический и полу классический индийский танец. Номинации и лиги исполнителей: 4 лига начинающие лига начинающих танцоров ОРТО 3 лига Дети и Юниоры 5 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 3 уровень исполнительского мастерства ОРТО 2 лига Дети и Юниоры 4 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 2 уровень исполнительского мастерства ОРТО 1 лига исполнители 1-го уровня мастерства (Присваивается только с 14 лет) Высшая лига: в высшую лигу входят следующие уровни/классы: Исполнители 1-го класса Исполнители Высшего класса Исполнители Международного класса соло девочки (девушки) дуэты/пары малые группы (3-7 человек) формейшн (8-24 человека) мини продакшн (3-12 человек) нет ограничений по возрасту смешанный формейшн (13-24 человека) нет ограничений по возрасту Возрастные группы участников: Oriental\Belly Dance, Болливуд Бэби – 2005 г.р. и моложе Дети – 2000 и моложе; Юниоры – 1996-1999 гг.р. Молодежь 1995-1990 гг. Взрослые – 1991 г.р. и старше. Синьоры – 35 лет и старше Первая лига классика 18 лет и старше Примечание: а) В малых группах и формейшн допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшн. б) В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2012 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет. Время композиций: Соло, дуэт/пара – максимум 3.15 мин. Малая группа – максимум 4.00 мин. Формейшн – максимум 4.00 мин. В детях – максимум 3.00 мин. Мини продакшн - минимум 3.00 мин, максимум 8.00 мин. Благотворительный стартовый взнос: стоимость участия немного изменилась Благотворительный стартовый взнос: Взносы до 01 декабря скидка 20 % Беби, дети..............300 Юниоры ................350 Молодёжь .............400 Взрослые ..............700 Группы (с каждого участника) ...........300 Формейшен (с каждого участника) ......250 Дуэты (с каждого участника) ............300 Группы беби, дети, юниоры ..............180 Для членов ОРТО на взносы 15 % скидка Один сопровождающий ребенка до 12 лет приехавший в Новосибирск из регионов проходит на конкурс бесплатно. Руководитель должен в заявке отметить количество сопровождающих Сроки, место и регламент проведения конкурса: Конкурс проводится 10-11 декабря 2011 года Место проведения конкурса: г. Новосибирск Место проведения д/к Прогресс Условия участия в конкурсе: Заявки необходимо подать до 01 декабря 2011 г. по электронной почте на адрес halaway@mail.ru Справки по телефонам 8-913-940-39-72 Варвара В конкурсе могут принять участие все желающие из любого региона. Каждый участник Конкурса выступает в соответствие с утверждённым регламентом В номерах не разрешается использовать: - открытый огонь; - рептилий; - элементы стриптиза. За нарушение данного пункта участник может быть дисквалифицирован или оштрафован на 1-3 балла (на усмотрение судей). Фонограммы предоставляются в электронном виде по электронной почте или на фонограммах в формате аудио-CD. На одном диске должна быть только одна фонограмма для одного номера. За нарушение данного требования с участника будет сниматься 1-3 балла (на усмотрение судей). Судейская коллегия, члены жюри: Главные судьи \ председатели жюри: Беккер Наталья Все судьи\члены жюри – аттестованные и имеющие международную лицензию арбитры по современной хореографии. Расписание: предварительное будет опубликовано. Система проведения и оценивания: Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. Выступление танцоров оценивается по 3D системе компьютерной лицензированной программе : (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. Танцор не имеет права состязаться сам с собой. Критерии оценивания: Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Содержание критериев. Подкритерии Техника • правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) • демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. • уровень сложности используемых фигур в композиции. • точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. • умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. • музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. • баланс – в Модерне потеря баланса приемлема • мышечный контроль • растяжка • плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения • ловкость • выбор музыки и способность подстроиться под музыку. • атлетизм • сила • мощность • энергия Композиция • движение, • фигуры, • вариации, разнообразная лексика танца • ритм и (где это применимо) рисунок, • линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. • вариативность и оригинальность использования каждого компонента, • использование музыки и музыкальных фраз • использование пространства танцевальной площадки • использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) • соответствие музыки выбранной концепции композиции • соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме • соответствие стиля выбранной музыки или теме • эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) • технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) • соответствие возраста концепции, движениям и стилю • креативность • оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) • стремление быть разными в разных частях номера • драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации • самовыражение • презентация • контакт со зрителем • энергетический уровень выступления • мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. • декорации, • костюм, • макияж \ грим, • внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. • подбор размера костюма • чистота костюма, трико, обуви • индивидуальность • эмоциональность исполнения • харизматичность • уверенность • энтузиазм • точность и синхронность • взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшн) • зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу • оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. • уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию • изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. • одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. • каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. • Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. • Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук Максимальное количество баллов по критериям: • Техника=10 баллов, • Композиция=10 баллов, • Имидж=10 баллов, • Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40 Награждение: В рейтинговом событии по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом, участники, занявшие 4-6 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен). Награждение проводится в день ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ. Место проведения: Адрес: согласовывается. Входной билет: 100 рублей на каждый день (позволяет находиться в месте проведения фестиваля в течение всего дня) Гала – концерт 250-800 рублей. Фото и видеосъемка: Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники высылая заявку соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению. Регистрация: Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо отправить по E-mail: halaway@mail.ru 6 декабря 2011 г. После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса . Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки 1. Cписок всех участников коллектива в алфавитном порядке с указанием Фамилии и Имени, даты рождения, номера членской книжки ОРТО (для членов ОРТО) 2. В заявке на участие необходимо указать: • Название коллектива, город, регион • ФИО Руководителя \ ей • Дисциплину • Номинации, название композиции если имеется • Пофамильно всех участников в каждой номинации Мы рады видеть вас на нашем конкурсе!

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ангелина: Сама являюсь организатор крупных мероприятий в Новосибирске и знаю каково это, и что всякое бывает, в связи с эти ранее не высказывалась о мероприятия, организаторах и организациях отрицательно, но в данном конкурсе относиться с пониманием и воздерживаться не считаю нужным. В целом, как уже было сказано ранее всё от регистрации до награждения просто не подлежит комментариям, что полностью вина орг. комитета, но мне непонятно, как в присутствии ответственно секретаря ОРТО (на сколько я знаю это человек, прошедший множество конкурсов и несущий ответственность непосредственно за сбор и подсчёт баллов ) могли просто исчезнуть баллы одной из участниц, её просто не оказалось в программе... ребенок находился с 8.30 утра до 21.30 на мероприятие после чего главный организатор ему сообщил, что его баллов в программе нет... Мне, как руководителю было обещано решить эту проблему сегодня, каким образом это возможно, если баллов нет, мне не понятно конечно, сегодня настало и прошло, ответа не последовало. В любом случае Трощенко Мария номинация "дети,юниоры шоу", тот самый ребёнок, ждём результатов. В связи с этим не понятно, за чем сейчас делать "общую характеристику по участником", если некоторых даже не оценили вообще или потеряли их оценки. Мне искренне жаль, тех деток, которые принимали участие в этом конкурсе и к ним так отнеслись, особенно тех кто был в первые, главное, что бы у вас не возникло негативного впечатления о всех конкурсах по восточным танцам в целом и вы продолжали участвовать и стремиться, всем удачи и творческого процветания!

Mariya: Добрый вечер! Я присоединяюсь ко всем словам выше и дабы не высказывать огромное количество негатива (к сожалению, положительных эмоций данный конкурс не оставил), оставлю этот балаган без комментариев. Очень рада, что не участвовала в сольных номинаций. Детки, взрослые участницы! Поздравляю всех! Потому как фактические результаты мы уже не узнаем...

Моисеенко Наталья: Стыд....


Варвара: СПАСИБО ВСЕМ ОРГОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ ТЕРПЕНИЕ ОЖИДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВЫСКАЗАННЫЕ НЕДОСТАТКИ В ОРГАНИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ. Я КОНЕЧНО СО ВСЕМИ КОМЕНТАРИЯМИ СОГЛАСНА И КРИТИКУ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЮ, СЕЙЧАС БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ОЦЕНКИ И СВЕРЯТЬ ИХ С ОЦЕНОЧНЫМИ ЛИСТАМИ СУДЕЙ. ВСЕМ КОМУ НЕНАПИСАН ДИПЛОМ ИЛИ НЕВЫДАН ПОДАРОК БУДЕТ ВСЕ СДЕЛАНО. ПИШИТЕ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ.

Варвара: УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ! КТО В ПОДАРОК ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ВИП КАРТЫ С 10 % СКИДКОЙ В МАГАЗИН БРАВИССИМО НА ПОКУПКУ ТКАНЕЙ 12-13 ДЕКАБРЯ ПРОХОДИТ АКЦИЯ ПО ЭТОЙ КАРТЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 30% СКИДКУ. ВСЕ ТКАНИ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ.

Максим: Уважаемые участницы! Я был членом счетной комиссии и хотел бы дать всем свои комментарии и пояснения Jana пишет: нас вообще объявили(не понятно почему) опаздавшими!хотя мы приехали задолго до своего номера!!!НЕ ОЧЕНЬ ТО ПРИЯТНО!!!!!! Здесь у ведущего была скорее всего оговорка, хотя было довольно много, на мой взгляд, случаев, когда участники пропускали свой выход и их объявляли повторно. Так что не серчайте слишком на парня, профессионалы путались в порядке выступления, а уж новичку это тем более простительно. С тем количеством изменений, парень сработал на отлично! Варава, передай ему от нас спасибо! Rene пишет: Как такое вообще возможно, что в одной номинации танцую группы классика, шоу и фольклор. А потом нам говорят, что оценивают судьи по-разному. думаю, Вы не так поняли. Изначально довольно много номинаций не разделялись на классику, шоу и фолк. Но по решению главного судьи уже во время конкурса пошло деление. Судьи ставили оценки зачастую в общем листе, а уже потом мне приходилось разносить их баллы по разным итоговым протоколам. Ангелина пишет: но мне непонятно, как в присутствии ответственно секретаря ОРТО (на сколько я знаю это человек, прошедший множество конкурсов и несущий ответственность непосредственно за сбор и подсчёт баллов ) могли просто исчезнуть баллы одной из участниц ответственный секретарь ОРТО на данном конкурсе должен был отвечать за выдачу рейтинговых книжек новым членам ОРТО, заполнение книжек участников после их выступления и по необходимости проверять точность подсчета. А в итоге, чтобы задержек было меньше, она СОВЕРШЕННО БЕПЛАТНО и на регистрации сидела (скажите ей спасибо, т.к. именно благодаря ее опыту, бардака было на порядок меньше, чем могло быть), и на время МК Писаренко вместо нее сидела (не переживайте, у нее 3-я категория судейства), и книжки в течение всего дня кому успевала подписывала (единственное, что по идее входило в ее обязанности), а в конце еще и все дипломы для вечернего награждения подписывала, пока я "сбивал" последние номинации. затяжка времени и бардак при итоговом подсчете голосов произошли из-за того, что в перечень и состав номинаций, которые приготовила до конкурса Варвара, уже по ходу мероприятия вносилось очень много изменений, разделений и переносов участников из номинации в номинацию, из одного оценочного листа в другой, что как вы понимаете порядка не добавляло. Организатор уже поняла, что в данном вопросе нужно было привлекать побольше волонтеров, которые бы выполняли отдельные функции: работать рядом с судьями, вносить корректировки в оценочные листы на регистрации и разносить их судьям, звукарю, ведущему, счетной комиссии, обязательно рядом со звукарем должен находится помощник, который разбирается в номинациях и подает диски участников согласно очередности выступлений.... Ангелина пишет: не понятно, за чем сейчас делать "общую характеристику по участником", если некоторых даже не оценили вообще или потеряли их оценки. Инна же объяснила, зачем: после конкурса не было круглого стола, все у кого были вопросы почему то все сразу, скопом пошли в судейскую (чего по правилам категорически делать нельзя), начали спрашивать какое место они получили, поэтому спокойно сделать анализ конкурса, высказать свою позицию у судей по большому счету не было возможностей. На тех конкурсах, которые мы проводили в Кемерово (например, Азиатский мейнстрим-3), свои оценки участники могли узнать уже на форумах в интернете после конкурса, и даже иногородние участники не бузили. Все кто хотел, подходили к любому члену жюри, включая Главного судью, и получали комментарии за каждую его оценку. Rene пишет: Почему местные выступающие вынуждены стоят за кулисами и ждать ждать ждать ждать, пока все «неуспевающие» выступят. Только потому, что мы живем здесь???? Не понимаю. Представляете, да! По правилам гостеприимства хотя бы! Когда в Кемерово проходит конкурс, то одними из первых вопросов, которые начинают задавать, "а можно ли будет выступить вне своих номинаций", т.к., не знаю как у новосибирских, а у кузбасских коллективов нет богатых спонсоров, все деньги им дают либо родители, либо выкраивают из своего бюджета. По личному опыту знаю сколько денег уходит на постановки и костюмы, поэтому запретить людям (а особенно деткам) выступать в то время, когда они могут приехать, и заставить их ночевать в чужом городе или нанимать "чартер" на нужных для меня условиях (в смысле ждите пока ваше время не придет) лично у меня рука не поднимается. Поэтому и на сцену они выходят раньше или позже своей очереди, и награды с результатами мы им сообщаем и дарим первыми, а кемеровчане вообще приходят на следующий день и все узнают уже на гала-концерте. Кстати, ни в Кемерово, ни на этом конкурсе, у судей не было особых претензий по таким моментам, за что им всем большое спасибо! Но это лично мое мнение и кто с ним не согласен, приглашаю на какой-нибудь большой конкурс в Кемерово или Новокузнецк, которые идут 2-3 дня, с результатами в последний день после гала-концерта.

Максим: Кстати, девчонки! Обратите внимание и скажите спасибо организаторам и судьям, что Гран-При было разделено между четырьмя коллективами, чтобы как можно больше коллективов были награждены за свой труд! Это решение, кстати, пролоббировала Представитель ОРТО в Сибири Инна Власова. и между прочим, не смотря на кол-во призовых мест, все деньги получили новосибирчане!

Максим: Rene пишет: Просто отмечу, что, на мой взгляд, весьма сложно оценивать отдельные выступления и номинацию в целом, если находится вне зала. а при чем здесь отсутствие в зале во время выступления и мнение конкретного судьи Власовой? она то давала СВОЮ оценку тем танцам, КОТОРЫЕ ВИДЕЛА ЛИЧНО, насколько я могу видел, без отрыва.

Павел: Максим пишет: ответственный секретарь ОРТО на данном конкурсе должен был отвечать за выдачу рейтинговых книжек новым членам ОРТО, заполнение книжек участников после их выступления и по необходимости проверять точность подсчета. А в итоге, чтобы задержек было меньше, она СОВЕРШЕННО БЕПЛАТНО и на регистрации сидела (скажите ей спасибо, т.к. именно благодаря ее опыту, бардака было на порядок меньше, чем могло быть) Максим пишет: а в конце еще и все дипломы для вечернего награждения подписывала, пока я "сбивал" последние номинации. Скажите, пожалуйста, а куда пропали те кто должен был это делать?? И если бы секретарь ОРТО справедливо отказалась от не своей работы, то дипломов бы и регистрации вообще бы не было?

Максим: если бы она отказалась, то на регистрации была бы большая задержка и гораздо больше "несостыковок", а дипломы бы подписались также гораздо позднее но эти вопросы лучше задать организатору

Джумана: Бардак и есть бардак ,как его не оправдывай, участники регистрировались в одну номинацию ,а его перекидывали в другую это как? Дубинина Аня была зарегистрирована в дети 1 ( 2002г. рождения) а поставили в дети 2 ????????? и танцевала не в своей возрастной группе. Как проходила регистрация по интернету? Для кого я высылала все данные? И уверяю вас это не единичный случай .Для чего столько пафоса а по итогу "пшик"... Конкурс прошел и Все сделали свои выводы. И чем оправдываться просто сделайте выводы и в следующий раз перестрахуйтесь С уважением администратор школы арабского танца " Латифа"

Манго: Уважаемые участницы, как же надо себя не уважать, чтобы посещать такие мероприятия? Ну я понимаю, если бы в \сибири не проводились конкурсы и фестивали вообще. Вы же не позволите себе сесть в мимо походящую машину и ехать неизвестно куда и с кем? Стоило сделать выводы, прочитав посты организатора, при выкладывании информации мероприятия. Да и посты Инны Власовой не внушают доверия, благодаря орфографическим ошибкам в простых словах. Жалко конечно пострадавших морально. К стати а почему не приехала Наталья Беккер? Это иннициатива организатора или Натальи?

Джумана: А по ведущему вообще можно открыть отдельную тему т.к. он был на "своей волне"

Ирина: Совершенно согласна с вами, Джумана. Выводы надо сделать всем! Нужно ещё саму ОРТО поставить в известность каким образом проведен данный конкурс и как себя ведёт главный судья. Не буду здесь озвучивать, а напишу в ОРТО напрямую!

Манго: Так позвоните Кокоулину, в чем проблемы?



полная версия страницы