Форум » Прошедшие » 10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental » Ответить

10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental

Варвара: Общероссийская танцевальная организация г.Москва Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири г.Кемерово «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. _____________________________________________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого регионального конкурса «Гран-при Новосибирска» В рамках конкурса пройдет рейтинг личного первенство по Oriental\Belly Dance Bollywood (10 - 11 декабря 2011 г.) Цель: Развитие, поддержка и популяризация творчества балетмейстеров и танцоров, работающих в жанре восточных направлений хореографии. Задачи конкурса: Создание площадки для творческого общения между коллективами; выявление и поощрение ярких и талантливых участников конкурса. Организаторы и учредители конкурса: Общероссийская Танцевальная Организация «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири Танцевальные дисциплины: Oriental\Belly Dance (все возраста и номинации) - шоу - фольклор - Oriental Трайбл Bollywood (эстрадный индийский танец) Классический и полу классический индийский танец. Номинации и лиги исполнителей: 4 лига начинающие лига начинающих танцоров ОРТО 3 лига Дети и Юниоры 5 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 3 уровень исполнительского мастерства ОРТО 2 лига Дети и Юниоры 4 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 2 уровень исполнительского мастерства ОРТО 1 лига исполнители 1-го уровня мастерства (Присваивается только с 14 лет) Высшая лига: в высшую лигу входят следующие уровни/классы: Исполнители 1-го класса Исполнители Высшего класса Исполнители Международного класса соло девочки (девушки) дуэты/пары малые группы (3-7 человек) формейшн (8-24 человека) мини продакшн (3-12 человек) нет ограничений по возрасту смешанный формейшн (13-24 человека) нет ограничений по возрасту Возрастные группы участников: Oriental\Belly Dance, Болливуд Бэби – 2005 г.р. и моложе Дети – 2000 и моложе; Юниоры – 1996-1999 гг.р. Молодежь 1995-1990 гг. Взрослые – 1991 г.р. и старше. Синьоры – 35 лет и старше Первая лига классика 18 лет и старше Примечание: а) В малых группах и формейшн допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшн. б) В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2012 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет. Время композиций: Соло, дуэт/пара – максимум 3.15 мин. Малая группа – максимум 4.00 мин. Формейшн – максимум 4.00 мин. В детях – максимум 3.00 мин. Мини продакшн - минимум 3.00 мин, максимум 8.00 мин. Благотворительный стартовый взнос: стоимость участия немного изменилась Благотворительный стартовый взнос: Взносы до 01 декабря скидка 20 % Беби, дети..............300 Юниоры ................350 Молодёжь .............400 Взрослые ..............700 Группы (с каждого участника) ...........300 Формейшен (с каждого участника) ......250 Дуэты (с каждого участника) ............300 Группы беби, дети, юниоры ..............180 Для членов ОРТО на взносы 15 % скидка Один сопровождающий ребенка до 12 лет приехавший в Новосибирск из регионов проходит на конкурс бесплатно. Руководитель должен в заявке отметить количество сопровождающих Сроки, место и регламент проведения конкурса: Конкурс проводится 10-11 декабря 2011 года Место проведения конкурса: г. Новосибирск Место проведения д/к Прогресс Условия участия в конкурсе: Заявки необходимо подать до 01 декабря 2011 г. по электронной почте на адрес halaway@mail.ru Справки по телефонам 8-913-940-39-72 Варвара В конкурсе могут принять участие все желающие из любого региона. Каждый участник Конкурса выступает в соответствие с утверждённым регламентом В номерах не разрешается использовать: - открытый огонь; - рептилий; - элементы стриптиза. За нарушение данного пункта участник может быть дисквалифицирован или оштрафован на 1-3 балла (на усмотрение судей). Фонограммы предоставляются в электронном виде по электронной почте или на фонограммах в формате аудио-CD. На одном диске должна быть только одна фонограмма для одного номера. За нарушение данного требования с участника будет сниматься 1-3 балла (на усмотрение судей). Судейская коллегия, члены жюри: Главные судьи \ председатели жюри: Беккер Наталья Все судьи\члены жюри – аттестованные и имеющие международную лицензию арбитры по современной хореографии. Расписание: предварительное будет опубликовано. Система проведения и оценивания: Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. Выступление танцоров оценивается по 3D системе компьютерной лицензированной программе : (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. Танцор не имеет права состязаться сам с собой. Критерии оценивания: Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Содержание критериев. Подкритерии Техника • правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) • демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. • уровень сложности используемых фигур в композиции. • точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. • умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. • музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. • баланс – в Модерне потеря баланса приемлема • мышечный контроль • растяжка • плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения • ловкость • выбор музыки и способность подстроиться под музыку. • атлетизм • сила • мощность • энергия Композиция • движение, • фигуры, • вариации, разнообразная лексика танца • ритм и (где это применимо) рисунок, • линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. • вариативность и оригинальность использования каждого компонента, • использование музыки и музыкальных фраз • использование пространства танцевальной площадки • использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) • соответствие музыки выбранной концепции композиции • соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме • соответствие стиля выбранной музыки или теме • эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) • технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) • соответствие возраста концепции, движениям и стилю • креативность • оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) • стремление быть разными в разных частях номера • драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации • самовыражение • презентация • контакт со зрителем • энергетический уровень выступления • мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. • декорации, • костюм, • макияж \ грим, • внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. • подбор размера костюма • чистота костюма, трико, обуви • индивидуальность • эмоциональность исполнения • харизматичность • уверенность • энтузиазм • точность и синхронность • взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшн) • зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу • оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. • уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию • изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. • одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. • каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. • Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. • Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук Максимальное количество баллов по критериям: • Техника=10 баллов, • Композиция=10 баллов, • Имидж=10 баллов, • Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40 Награждение: В рейтинговом событии по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом, участники, занявшие 4-6 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен). Награждение проводится в день ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ. Место проведения: Адрес: согласовывается. Входной билет: 100 рублей на каждый день (позволяет находиться в месте проведения фестиваля в течение всего дня) Гала – концерт 250-800 рублей. Фото и видеосъемка: Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники высылая заявку соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению. Регистрация: Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо отправить по E-mail: halaway@mail.ru 6 декабря 2011 г. После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса . Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки 1. Cписок всех участников коллектива в алфавитном порядке с указанием Фамилии и Имени, даты рождения, номера членской книжки ОРТО (для членов ОРТО) 2. В заявке на участие необходимо указать: • Название коллектива, город, регион • ФИО Руководителя \ ей • Дисциплину • Номинации, название композиции если имеется • Пофамильно всех участников в каждой номинации Мы рады видеть вас на нашем конкурсе!

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина: Обязательно позвоню

Манго: Вот и правильно. и чем скорее, тем лучше, а могут найтись люди, которые Вас опередят и расскажут свою версию происходящего. Расскажите нам о результате разговора, я думаю будет всем интересно.

Джумана: Лично от себя могу ответить.... для ОПЫТА!!! Нельзя родиться профессионалом , нужно пройти :( огонь, воду и медные трубы)


Justa: А мы впервые были на конкурсе, т.е. ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ. Заявлены были, как новички. И это действительно так, девочки еще и года не занимаются. В итоге танцевали не в своей номинации и с коллективами мастеров, как было сказано "вы одни в вашей номинации, будете выходить со всеми". Как можно сравнивать, не понимаю. Впечатлений масса, но положительные связаны исключительно с участницами. Всех девочек поздравляем с Наступающим Новым Годом!

Светлана Кречмер: Манго пишет: Да и посты Инны Власовой не внушают доверия, благодаря орфографическим ошибкам в простых словах. К стати а почему не приехала Наталья Беккер? Это иннициатива организатора или Натальи? В последних 2-х предложениях 3 ошибки.

Ирина: Написала письмо Кокоулину, не дозвонилась...( будем ждать реакции...

Манго: Светлана Кречмер пишет: Манго пишет: цитата: Да и посты Инны Власовой не внушают доверия, благодаря орфографическим ошибкам в простых словах. К стати а почему не приехала Наталья Беккер? Это иннициатива организатора или Натальи? В последних 2-х предложениях 3 ошибки.

Максим: Mariya пишет: дабы не высказывать огромное количество негатива (к сожалению, положительных эмоций данный конкурс не оставил) .... Потому как фактические результаты мы уже не узнаем... а вот здесь Вы зря так говорите! и поэтому хочу встать на сторону организатора: да, накладки и сложности были, но все они, во-первых, уже приняты к сведению и за неудобства принесены извинения, а, во-вторых, организатор мероприятия не может все делать как ему хочется, т.к. особенно на рейтинговом мероприятии гораздо бОльшее влияние имеет Главный судья. Поэтому если бы все шло в соответствии с теми списками и листами, которые ЗАРАНЕЕ приготовила Варвара, то накладок бы не было. дальше. никого из вас не удивило, что не смотря на то, что кол-во номинаций значительно увеличилось, наград и дипломов хватило практически всем, и никому не сказали, что "на вас не хватило"? вообще-то, это заслуга и добрая воля организатора, которая понесла дополнительные расходы. и, в-третьих, что значит "результаты не узнаем"? на каком таком основании вы делаете такие заявления? Варвара уже сказала, да и в субботу говорила, что результаты сведет в общую таблицу удобную для выкладывания здесь, и всем всё покажет. это на словах легко все делать, а работать с цифрами да еще и перепроверять их ой как непросто. Я вот всегда в лучшем случае через неделю выкладываю результаты. Так что уважаемые участницы! Понимаю трудности, с которыми вы столкнулись, огорчения от неудач, а у кого-то из-за отсутствия информации, но отнеситесь с пониманием к организатору (в конце концов она рискнула и провела не просто конкурс, а рейтинговое соревнование с приездом питерской танцовщицы) и наберитесь терпения, скоро все узнаю свои результаты и получат заслуженные награды! Поэтому, предлагаю, больше не лить негатив а просто поздравить победителей и призеров!

Максим: Светлана Кречмер пишет: Манго пишет:  цитата: Да и посты Инны Власовой не внушают доверия, благодаря орфографическим ошибкам в простых словах. К стати а почему не приехала Наталья Беккер? Это иннициатива организатора или Натальи? В последних 2-х предложениях 3 ошибки. браво, Светлана! блин, девчонки, почему вы так любите переходить на личности? в конце концов форумы - это совершенно другая культура общения, почти доверительная, вы же в обычной жизни говорите "седня", а не "сегодня" и т.п. что по пустякам-то цепляться?

free_belly: При нормальной подготовке результаты можно было подсчитать еще вчера. В конце концов столько людей их ждет! Можно было поднапрячься хотя бы немного и хоть что-то сделать по человечески с точки зрения организации. И я не вижу ответа на вопрос - почему и новички и профи выступали в одной номинации "Шоу"? Ясен перец, что профи лучше новичков выступили. Зачем тогда новичкам нужно было ехать?? А про неграмотность организатора - согласна. Одно дело, когда вы на форуме общаетесь от своего лица, и совсем другая ответственность, когда вы на том же форуме или соц. сети выкладываете материалы как ОРГАНИЗАТОР! Странно оправдывать отсутствие награждение и результатов, если в расписании конкурсного дня все это заявлено. Тогда нужно было изначально писать, КАК все будет проходить реально.

Justa: Максим пишет: в конце концов форумы - это совершенно другая культура общения, почти доверительная, вы же в обычной жизни говорите "седня", а не "сегодня" и т.п. что по пустякам-то цепляться? Безграмотность и незнание основ языка, на котором говоришь с рождения, это не "другая культура общения", это отсутствие культуры. Просто некоторое количество лет назад, такие люди были единичны и вызывали недоумение (учился ли человек в школе?), а теперь, как в дореволюционной России, безграмотность тотальная Очень жаль... И еще, люди, прочитавшие больше двух книг (Азбука и Букварь), не только пишут, но и говорят грамотно. К "сёдня" - это относится тоже.

Максим: как же я рад, что даже в разговорном языке, Вы говорите "сегодня, счастье, потому что, окно" и т.п., произнося все буквы так, как они пишутся. но мне жаль, что в школе вы, надеюсь, по объективным причинам пропустили тему "Буквы и звуки" (примерно такой смысл), когда учитель объясняет детям, что буква пишется одна, а в слове произносится другой звук

Инна: Манго пишет: Да и посты Инны Власовой не внушают доверия, благодаря орфографическим ошибкам в простых словах. Жалко конечно пострадавших морально. Прошу прощения за орфографию, честно не сморю в манитор- глаза болят! Краснеют! Да когда пишешь на эмоциях иногда не замечаешь! Да и бог с ним! Такое ощущение у нас здесь морской бой! Если я не внушаю доверие , это лично ваше дело! Другого я не ожидала! С уважением Инна.

Инна: Могу вас заверить! По приезду в Кемерово в первым делом я позвонила Шакирову в С- Петергург и Кокоулину в Москву! И сообщила о происходящем! Вопрос за что вы меня так терпеть не можете?

Инна: Ирина пишет: Совершенно согласна с вами, Джумана. Выводы надо сделать всем! Нужно ещё саму ОРТО поставить в известность каким образом проведен данный конкурс и как себя ведёт главный судья. Не буду здесь озвучивать, а напишу в ОРТО напрямую! Очень буду рада! Если позвоните или напишете! Так как ваше представительство ОРТО, плохо работает! Встает и уходит во время конкурса, а краснею и мне очень стыдно, а где ваш Новосибирский представитель? Почему ей не стыдно! А Кемеровская территория не должна к вам касаться, берите в свои руки! Может у вас и получиться лучше! Я помогу!



полная версия страницы