Форум » Прошедшие » 10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental » Ответить

10 -11 декабря 2011 Новосибирск. I Открытый региональный рейтинговый конкурс BellyDance и Oriental

Варвара: Общероссийская танцевальная организация г.Москва Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири г.Кемерово «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. _____________________________________________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого регионального конкурса «Гран-при Новосибирска» В рамках конкурса пройдет рейтинг личного первенство по Oriental\Belly Dance Bollywood (10 - 11 декабря 2011 г.) Цель: Развитие, поддержка и популяризация творчества балетмейстеров и танцоров, работающих в жанре восточных направлений хореографии. Задачи конкурса: Создание площадки для творческого общения между коллективами; выявление и поощрение ярких и талантливых участников конкурса. Организаторы и учредители конкурса: Общероссийская Танцевальная Организация «Общественная Ассоциация Народной хореографии» г. Новосибирска Индивидуальный предприниматель Тищенко В А. Ассоциация современных танцевальных направлении Сибири Танцевальные дисциплины: Oriental\Belly Dance (все возраста и номинации) - шоу - фольклор - Oriental Трайбл Bollywood (эстрадный индийский танец) Классический и полу классический индийский танец. Номинации и лиги исполнителей: 4 лига начинающие лига начинающих танцоров ОРТО 3 лига Дети и Юниоры 5 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 3 уровень исполнительского мастерства ОРТО 2 лига Дети и Юниоры 4 уровень исполнительcкого мастерства ОРТО Взрослые 2 уровень исполнительского мастерства ОРТО 1 лига исполнители 1-го уровня мастерства (Присваивается только с 14 лет) Высшая лига: в высшую лигу входят следующие уровни/классы: Исполнители 1-го класса Исполнители Высшего класса Исполнители Международного класса соло девочки (девушки) дуэты/пары малые группы (3-7 человек) формейшн (8-24 человека) мини продакшн (3-12 человек) нет ограничений по возрасту смешанный формейшн (13-24 человека) нет ограничений по возрасту Возрастные группы участников: Oriental\Belly Dance, Болливуд Бэби – 2005 г.р. и моложе Дети – 2000 и моложе; Юниоры – 1996-1999 гг.р. Молодежь 1995-1990 гг. Взрослые – 1991 г.р. и старше. Синьоры – 35 лет и старше Первая лига классика 18 лет и старше Примечание: а) В малых группах и формейшн допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшн. б) В дуэтах допускается участие одного из танцоров предыдущего возраста, при условии, что в 2012 году он переходит по возрасту в данную возрастную категорию. Разница партнеров должна быть не более 3 лет. Время композиций: Соло, дуэт/пара – максимум 3.15 мин. Малая группа – максимум 4.00 мин. Формейшн – максимум 4.00 мин. В детях – максимум 3.00 мин. Мини продакшн - минимум 3.00 мин, максимум 8.00 мин. Благотворительный стартовый взнос: стоимость участия немного изменилась Благотворительный стартовый взнос: Взносы до 01 декабря скидка 20 % Беби, дети..............300 Юниоры ................350 Молодёжь .............400 Взрослые ..............700 Группы (с каждого участника) ...........300 Формейшен (с каждого участника) ......250 Дуэты (с каждого участника) ............300 Группы беби, дети, юниоры ..............180 Для членов ОРТО на взносы 15 % скидка Один сопровождающий ребенка до 12 лет приехавший в Новосибирск из регионов проходит на конкурс бесплатно. Руководитель должен в заявке отметить количество сопровождающих Сроки, место и регламент проведения конкурса: Конкурс проводится 10-11 декабря 2011 года Место проведения конкурса: г. Новосибирск Место проведения д/к Прогресс Условия участия в конкурсе: Заявки необходимо подать до 01 декабря 2011 г. по электронной почте на адрес halaway@mail.ru Справки по телефонам 8-913-940-39-72 Варвара В конкурсе могут принять участие все желающие из любого региона. Каждый участник Конкурса выступает в соответствие с утверждённым регламентом В номерах не разрешается использовать: - открытый огонь; - рептилий; - элементы стриптиза. За нарушение данного пункта участник может быть дисквалифицирован или оштрафован на 1-3 балла (на усмотрение судей). Фонограммы предоставляются в электронном виде по электронной почте или на фонограммах в формате аудио-CD. На одном диске должна быть только одна фонограмма для одного номера. За нарушение данного требования с участника будет сниматься 1-3 балла (на усмотрение судей). Судейская коллегия, члены жюри: Главные судьи \ председатели жюри: Беккер Наталья Все судьи\члены жюри – аттестованные и имеющие международную лицензию арбитры по современной хореографии. Расписание: предварительное будет опубликовано. Система проведения и оценивания: Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. Выступление танцоров оценивается по 3D системе компьютерной лицензированной программе : (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. Танцор не имеет права состязаться сам с собой. Критерии оценивания: Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Содержание критериев. Подкритерии Техника • правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) • демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. • уровень сложности используемых фигур в композиции. • точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. • умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. • музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. • баланс – в Модерне потеря баланса приемлема • мышечный контроль • растяжка • плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения • ловкость • выбор музыки и способность подстроиться под музыку. • атлетизм • сила • мощность • энергия Композиция • движение, • фигуры, • вариации, разнообразная лексика танца • ритм и (где это применимо) рисунок, • линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. • вариативность и оригинальность использования каждого компонента, • использование музыки и музыкальных фраз • использование пространства танцевальной площадки • использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) • соответствие музыки выбранной концепции композиции • соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме • соответствие стиля выбранной музыки или теме • эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) • технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) • соответствие возраста концепции, движениям и стилю • креативность • оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) • стремление быть разными в разных частях номера • драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации • самовыражение • презентация • контакт со зрителем • энергетический уровень выступления • мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. • декорации, • костюм, • макияж \ грим, • внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. • подбор размера костюма • чистота костюма, трико, обуви • индивидуальность • эмоциональность исполнения • харизматичность • уверенность • энтузиазм • точность и синхронность • взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшн) • зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу • оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. • уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию • изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. • одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. • каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. • Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. • Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук Максимальное количество баллов по критериям: • Техника=10 баллов, • Композиция=10 баллов, • Имидж=10 баллов, • Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40 Награждение: В рейтинговом событии по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом, участники, занявшие 4-6 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен). Награждение проводится в день ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ. Место проведения: Адрес: согласовывается. Входной билет: 100 рублей на каждый день (позволяет находиться в месте проведения фестиваля в течение всего дня) Гала – концерт 250-800 рублей. Фото и видеосъемка: Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники высылая заявку соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению. Регистрация: Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ: а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается. Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо отправить по E-mail: halaway@mail.ru 6 декабря 2011 г. После указанного срока заявки могут быть приняты только при условии двукратного увеличения взноса . Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. Форма заявки 1. Cписок всех участников коллектива в алфавитном порядке с указанием Фамилии и Имени, даты рождения, номера членской книжки ОРТО (для членов ОРТО) 2. В заявке на участие необходимо указать: • Название коллектива, город, регион • ФИО Руководителя \ ей • Дисциплину • Номинации, название композиции если имеется • Пофамильно всех участников в каждой номинации Мы рады видеть вас на нашем конкурсе!

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ангелина: Я конечно в шоке было от конкурса, но от того как себе позволяют выражаться члены счётной комиссии и требовать благодарности от участников после грандиозного провала, просто не подлежат обсуждению!

Justa: Максим пишет: "Буквы и звуки" (примерно такой смысл), когда учитель объясняет детям, что буква пишется одна, а в слове произносится другой звук Молодой человек, Вы решили поучить филолога и профессионального журналиста русскому языку? Удачи.

free_belly: Кто готов разработать обращение в "Орто" по пунктно? Готова помочь собрать подписи. Дабы не повторился такой беспредел еще раз.


Инна: free_belly пишет: Кто готов разработать обращение в "Орто" по пунктно? Готова помочь собрать подписи. Дабы не повторился такой беспредел еще раз. Там подписи не особо нужны! Просто напишите письмо ! Кокоулин сделает рассылку всему президиуму! Девченки правда напишите! В данный момент я одна истерю в ОРТО! Новосибирск не моя территория!

Jana: Люди добрые!!!Может хватит уже ругать за ошибки организаторов!Что сделано то сделано!Хорошо или плохо,но конкурс состоялся,кто то выйграл(поздравляю!),кто то впервые попробывал себя на сцене(желаю в дальнейшем удачи).Мы все получили от этого какой то опыт.Организаторы я думаю как и обещали досчитают и выдадут все дипломы и призы.Верьте! На самом то деле это не так просто организовать какое либо мероприятие,да еще и пригласить гостей из другого города для выступления.Думаю не каждый бы из вас за это взялся!Не всегда совпадают наши желания с возможностями.будте добрее друг к другу,терпимей,сплаченней...ведь мы все за одно. Всем творческих успехов в Новом году!!!С наступающим Новым годом!

Павел: Дамы и господа, не надо никому звонить, лучше от этого не будет. Мы сами разберемся в этой ситуации и не будем больше допускать к организации людей, которые надеются на Авось все склеиться. На конкурсе так не бывает, там каждому работнику еще положен надсмотрщик - который следит что все делается правильно, то есть помимо главного организатора еще есть и его первый заместитель, который только и делает что следит за порядком и предотвращает бардак. Примерно общее количество работников на конкурсе - от 14 до 18 человек не считая судей. Мы будем проводить интенсивный обучающий курс для наших организаторов и подробно объяснять что и как делать чтоб все склеилось на мероприятии даже при возможных ЧП. Ну а тем кому не дано от Бога как не старайся (бывают и такие) - не допускать к организации либо дисквалифицировать от организации на вечно!

Павел: Кстати очень организованно в это же время прошел конкурс в Красноярске!!! Спасибо Ершове Тамаре)))

Marusya: Да... Дела.... Инна пишет: "...а то варитесь в этой Сибири" А чем, простите, наша Сибирь плоха? Почему Вы пришли к выводу, что наши девочки тут "варятся"? Извините, конечно, но задело! Неужели мало наших сибирских девочек покорили города ЗА пределами Сибири? Если наши девочки тут "варятся", то почему же они такие сильные конкурентки тем же москвичкам? Так вот - наши девочки в Сибири не "варятся" - Они достойно развиваются! А по поводу конкурса... Тот, кто попробовал себя в роли организатора, на своей шкуре понял, что это действительно очень непросто! И что не поспать придется не одну ночь, а как минимум четыре.... и те же четыре дня (как минимум) ВСЕЙ орг.команде нужно быть на чеку и держать руку на пульсе... Девочки участницы, (не сочтите за грубость), Ну Вы же умницы! Вы такие талантливые, ну хоть чуть-чуть смотрите, куда идете участвовать... Кстати... еще... Хоть убейте меня, я НЕ ПОНИМАЮ, на кой нужны эти рейтинговые книжки? Если талантливая, замечательная девочка превосходно танцует, НО у неё нет этой "бумажки"(не важно, по какой причине), значит она не сможет участвовать? Или для чего? А! И еще! Ко мне на конкурсе подходили девочки и спрашивали, где брать номерки, чем вгоняли меня в ступор... Если у человека есть Имя, Фамилия, зачем номерок? Сразу возникают ассоциации со стадом, где на уши номерки животинкам вешают... Сомневаюсь, что на конкурсе могут, вдруг, оказаться несколько "однофамилиц-одноимёниц"... Ну это уже мое личное мнение... Может на конкурсах, где участвуют тысячи людей, может будет проще... хотя... Да ладно... В общем, дорогие, уважаемые участницы! Желаю Вам на Вашем творческом пути только достойных Вас конкурсов!!!! Удачи!!!

Максим: Marusya пишет: Инна пишет: "...а то варитесь в этой Сибири" А чем, простите, наша Сибирь плоха? Почему Вы пришли к выводу, что наши девочки тут "варятся"? Извините, конечно, но задело! Маруся, почему вы так прямолинейны? Инна в данном случае снова высказала свое мнение про конкретных участниц и, зная, что они на чемпионате или олимпиаде еще не участвовали, посоветовала ехать в москву. в чем проблема? вам комплимент делают, а вы обижаетесь))) кстати, видел, конечно, мало, но пообщавшись с другими участниками и почитав мнения тут, понял, что состав-то был не слабый! так что с точки зрения творческого роста и пробы сил конкурс удался?

Максим: Ангелина пишет: Я конечно в шоке было от конкурса, но от того как себе позволяют выражаться члены счётной комиссии и требовать благодарности от участников после грандиозного провала, просто не подлежат обсуждению! давайте теперь все-таки факты, а не эмоции. где я: 1. "выражался" на форуме? 2. ТРЕБОВАЛ благодарности? или мое мнение, что за разделение Гран-При на несколько коллективов, надо сказать спасибо - это требование? жду ответа...

Максим: free_belly пишет: При нормальной подготовке результаты можно было подсчитать еще вчера. согласен, но, наверное, сам на месте организаторов, не стал бы в сложившейся ситуации и такими претензиями торопиться с выкладыванием имеющихся результатов, а заново все перепроверил, и только потом выложил.

Marusya: Ну нормально - все прямолинейно, а мне на надо прямолинейно? Прочитала то, что было написано и высказала свое мнение по этому поводу... Если бы было написано без "варитесь в этой Сибири", то не отреагировала бы так... Я знаю тех кто участвовал.... Не могу сказать (простите уж меня за мою прямолинейность), что после этого конкурса кто-то творчески вырос и что-то нужное и важное для себя подчерпнул... Еще раз прошу прощения за мою прямолинейность... Ну такая я... Прямолинейная.......

Максим: Justa пишет: Максим пишет:  цитата: "Буквы и звуки" (примерно такой смысл), когда учитель объясняет детям, что буква пишется одна, а в слове произносится другой звук Молодой человек, Вы решили поучить филолога и профессионального журналиста русскому языку? Удачи. Милая барышня! если в сути процитированной Вами моей цитаты есть ошибка, то скажите в чем? мне кажется, что даже родители школьников не смогут бросить в меня камень. Или Вас и правда на филфаке учили тому, что в слове, например, "Окно" первый звук "О"?))) и, например, звука "ЙО" не существует?))) а в конце концов, Бог с ним, с моим русским языком! я сдаюсь! ))) давайте не будем говорить не по теме. Мое мнение было о том, что профессионализм, а тем более доверие к человеку, никак не связаны с его знанием орфографии и пунктуации русского языка (а также знанием математики, географии, политики, химии, физики и т.п.). вот и все

Ирина: Максим, не знаю о чём писала конкретно Ангелина, но при и нескольких руководителях коллективов Писаренко в ответ на вопрос "Где можно посмотреть результаты?" очень конкретно выразила своё мнение об участниках: " На сайте Клубничка. Точка. Ру" Пошутила? Возможно...., но как-то очень мерзко! Кто она такая? Звезда? Знаю звезд поболе, они себе такого не позволяют!

Павел: Marusya пишет: я НЕ ПОНИМАЮ, на кой нужны эти рейтинговые книжки? 1. Что бы проводить разделение на начинающих исполнителей и продолжающих. В Книжке указывается уровень исполнительского мастерства (лига), в паспорте или в свидетельстве о рождении не указывают, что танцор начинающий или продолжающий. 2. В книжке ставиться печать о проплате членского взноса, поэтому чтобы легко на регистрации проследить кому положена скидка за участие - смотрится рейтинговая книжка. 3. В книжке по окончании конкурса проставляется результат конкурса и количество участников в категории, причем иногда даже вперед награждения, ну при условии конечно, если секретарь ОРТО делает свою работу, а не чужую))



полная версия страницы