Форум » Известные танцовщицы России и СНГ » Дарья Мицкевич » Ответить

Дарья Мицкевич

Admin: Молодая и невероятно талантливая звездочка с Украины!!! «Дарья Мицкевич» на Яндекс.Фотках «Дарья Мицкевич» на Яндекс.Фотках «Дарья Мицкевич» на Яндекс.Фотках

Ответов - 29, стр: 1 2 All

evr77:

evr77:

Светлана Кречмер:


Indi: В полном восхищении от последнего видео!

Ольга Мигачева: Девочки, вчера состоялись 2 новых мк Дарьи Мицкевич в Москве. Я просто в восторге! Ну как же всё профессионально, красиво, женственно и чувственно! Дарья давала Ana Bastanak. Видео можно будет приобрести после Нового года у меня. Если есть интерес, пишите в личку.

Olgida:

Светлана Кречмер: Неподражаемо!

Admin:

Ольга Мигачева: Уважаемые форумчанки! Предлагаю вам приобрести видео с мастер-классов Дарьи Мицкевич в Москве. Если у вас резвый интернет, то можно приобрести видео ссылками на скачивание. Как показывает практика, это очень надежно, быстро и удобно. Видео продается сессиями по 2 мк. Мастер-классы Дарьи Мицкевич Сессия 1 Мк в Москве 6. 11.2010 1. Техника движений (исполнение трясок, сложных поворотов, особенности пластики). Танцевальные связки и сложные технические элементы. 2. Табла-соло. Сочетание техники и модных тенденций в танце. Секреты успеха и самопрезентации танцовщицы. http://www.youtube.com/watch?v=u8qz2zcLGZk превью Сессия 2 Мк в Москве 28.05.2011 1. Постановка эстрадной песни, исполнитель Wael Kfoury. Постановка в яркой чувственной и эмоциональной манере. Именно здесь раскрываются самые яркие грани восточного танца – сочетание сложной, разноплановой техники и эмоций. Вы научитесь наполнять танец чувствами, проживать музыку. 2. Постановка межансе. Модерн Bellydance. Межансе – самый разноплановый танец в программе танцовщицы. Обычно состоит из нескольких частей – инструментальная классическая часть, фольклорная часть, часть соло-барабаны. Прекрасная возможность научиться комбинировать различную пластику, чувствовать музыку, вокал, ритм. Мк в Москве 28.05.2011 http://www.youtube.com/watch?v=tU1c4LVBK1w превью Сессия 3 - НОВАЯ. Мк в Москве 11. 12. 2011г. 1. Баляди постановка 2.Тараб постановка + бонус постановка современной песни http://www.youtube.com/watch?v=4TMGOynsXG0 превью Мастер-классы Софии Гаммаль в Москве 11.12.2011г. 1. «Имидж женщины. Особенности её поведения в арабском мире и их влияние на манеру исполнения танца. Мимика и жесты. Значение актерского мастерства» Тема разобрана на примере постановки тараба Amarin. 2. Различие в манерах исполнения классики и фолка (на примере постановок классики, шааби и халиджи). http://www.youtube.com/watch?v=ovTA-AJHsZI превью Вопросы о цене и способах оплаты в личку

Olgida: У Даши есть чему научится

Ольга Мигачева: Интервью с Дарьей Мицкевич для портала Bellydancing.ru, февраль 2012 года Тула. Рейтинговый конкурс Лиги профессионалов восточного танца России. - Даша, ты уже давно в беллидансе. С чего все началось, как ты попала в беллиданс и были ли какие-то другие танцы до этого? - Конечно, были. Танцевать я начала в 3 года и больше 8 лет профессионально занималась бальными танцами. Как часто бывает, мальчики уходят, девочки остаются. Было очень тяжело найти партнера. Я уже понимала, что без танцев жить не смогу, поэтому начала искать что-то другое. Пробовала очень много направлений, но кроме бальных танцев мне так ничего и не понравилось. А потом, 7 лет назад, в Украине началась мода на восточные танцы. Так сложилось, что моя руководитель, которая преподавала бальные танцы, проводила по ним конкурс в Одессе, и ее попросили провести конкурс по восточным танцам. Оценив выступления, она поняла, что это хороший выход для девушек, которые хотят танцевать, не зависеть в творчестве от наличия партнера, быть самостоятельными. И я начала заниматься belly dance. Вот попала, и так до сих пор не могу отойти (смеется). - У тебя в танце есть много коронных элементов, которые даже не все могут повторить. Помнится твое победное выступление на Лиге в Зеленограде, когда ты поразила всех, вращаясь по сцене с неимоверной скоростью. Как это тебе удается? - Я могу сказать, что ничем специальным никогда не занималась. Вот ходят мифы, что я занималась фигурным катанием, или что я профессиональная «хореографичка», то есть имею хореографическое образование, какую-то школу хореографии. Но все начиналось с бальных танцев. А повороты – это годы тренировок, физическая подготовка - вестибулярный аппарат у меня с детства такой. Так что это сила и упорные тренировки еще на бальных танцах. У меня не было такого детства, как у других деток, которые бегали по дворам, гуляли со своими сверстниками. Когда занимаешься по 6 часов в день… Я бы сказала, что меня вытянула вот такая спортивная подготовка. И я решила попробовать ее использовать, когда готовила номер-шоу bellydance. Мне не хотелось никаких атрибутов, я подумала, что попробую сыграть, на чем могу - на физических возможностях своих, способностях. И так родился этот номер. Я даже не предполагала, что он станет моей визитной карточкой. - А такие элементы, как прогибы? Поразительная гибкость. Откуда она, это природное? - Наверно, это природное. Я вот сейчас понимаю, что, в принципе, мало прилагаю усилий к тому, чтобы специально гнуться, заставлять себя это делать. Конечно, я тренируюсь очень много, но то, что касается поворотов и прогибов, мне всегда давалось легко. Ну а при том я, работая со своими группами, когда они позже появились, конечно, нарабатывала эти элементы все больше и больше, объясняя как их делать. И не могу сказать, что объясняю все с точки зрения хореографической терминологии – просто показываю, как это делается. Вот так, в принципе, и получается. Хотя поначалу меня сильно ругали за то, что я не классическая танцовщица беллиданса, потому что очень много хореографии, классики, модерна, но… - Но, тем не менее, это позволило тебе занимать призовые места на очень больших конкурсах. Расскажи, пожалуйста, об этом. - Ну, видимо, это моя индивидуальность. Люди, наверно, просто воспринимают мой стиль исполнения. А поначалу было очень тяжело. Когда приезжаешь на конкурсы из Украины в Россию, где очень много сильных танцовщиц, ты не знаешь, как тебя сейчас оценят - за технику, образ, за все вместе… Или за твои мурашки, чувства, актерские данные... Ведь танцовщицы – это Артистки. Про свои выступления я могу сказать, что самые главные кубки в моей жизни – это все кубки Лиги Профессионалов, особенно Кубок Чемпионов, который был в прошлом, 2011 году, в мае. До того я также выступала в Кубках Чемпионов, и были девочки сильнее, но все равно, я никогда не была одной из последних, и, честно говоря, это приятно. В принципе, на Кубках Лиги я выросла. Лига дает неимоверную закалку – хочешь расти дальше и дальше, добиваться, преодолевать саму себя, какие-то трудности. Не кого-то, а самого себя. Ну и самое главное достижение – победа на фестивале в Каире (1 место на Ahlan Wa Sahlan 2009, прим. ред.). Это был шок, когда меня назвали первой из тысячи участниц. Представляете, еженощно выступало множество танцовщиц, а победительницей выбрали меня. Эта победа, конечно же, дала мощный стимул развиваться дальше. - Как говорится, “наутро ты проснулась звездой”? - Ну, не могу назвать себя звездой. Это не было стимулом что-то доказывать и быть звездой, опускать руки и ничего не делать, просто указывать пальчиком и командовать. Наоборот, это был огромный толчок к качественному развитию, потому что, все равно, сколько лет ты не танцуешь, вся жизнь – постоянная учеба, а в танцах, - так тем более. Самореализация, как и достижение новых целей, – всегда очень интересно. - Даша, у тебя очень сложный график: ты ездишь по многим странам и городам, и чуть ли не еженедельно. Удается ли выкраивать время, как ты говоришь, на саморазвитие, обучение, да и вообще, на личную жизнь, на хобби, на другие интересы? - Ты знаешь, танцы для меня и есть жизнь. Я ими живу и не могу сказать, что есть что-то еще главное. Но цели, конечно, они у людей есть в принципе, и не только в творчестве. Потому что, все равно, хочется быть счастливым человеком и в личной жизни, и вообще. Когда человек чего-то очень хочет, а особенно, когда достигает цели, он успевает абсолютно все. Ты занимаешься собой, именно когда ты ездишь по странам, видишь, как танцуют другие, набираешься опыта и понимаешь, что тебе ого-го сколько предстоит работать над собой! И ты приезжаешь, и каждый раз открываешь для себя что-то новое, изучаешь, а особенно, когда у тебя ученики, стараешься с ними это все пробовать. - То есть у тебя танец из увлечения превратился в профессию. - Конечно. - И у тебя сейчас есть школа, где ты учишь детей и взрослых, которые чего-то достигают? - Да, есть школа в Краматорске. Мои ученики становятся чемпионами, и не только в Украине, но и в России, на Кубках Лиги. Есть у меня одна ученица, очень хорошая, – Мария Литовка, а также Ира Сватовская, они представляли Украину на фестивале Ahlan wa Sahlan. Маша заняла первое место в детской категории. Ира танцевала на Cairo Mirage, представляя Украину, и довольно-таки неплохо. Я очень горжусь, что у меня есть такие ученицы, которые не только хорошо представляют мою школу, но и танцуют себе в удовольствие. Девочки развивают свою индивидуальность, потому что я не стараюсь навязывать им свой стиль. Для педагога это очень важно. - Хорошо. Еще одна неотъемлемая часть твоей профессии – это судейство. Даша, насколько тяжела эта работа, меняются ли критерии судейства, есть ли какие-то новые тенденции? - Ты знаешь, для меня судейство – самая тяжелая работа, наверное. Гораздо легче отпахать целый концерт одной, самой оттанцевать, чем отсудить, особенно категории «Дети» и «Продолжающие». Это всегда сложно, потому что, мы оцениваем человека в момент соревнования, а не в обычной, спокойной обстановке. И ответственность нереально огромная, потому что очень много талантливых девочек и не хочется никого из них обижать. А все первыми не могут быть, хотя для многих первое место – это самое главное. Сама я так не считаю. Главное для себя понять, как ты выступил. Самая правильная оценка - самой себя, когда ты сама можешь себя объективно оценить. Вот тогда ты танцор, артист. Всегда нужен рост, и это очень тяжелая работа. Уровень танцовщиц в каждой стране абсолютно разный. Где-то есть слабенькие девочки, где-то безумно сильные, а где-то равные, а тебе приходится судить по внутренним чувствам, по мурашкам, оставляя личные отношения, потому что они здесь вообще не имеют никакого значения. Ты судья, и в момент соревнования работаешь с людьми, которые дали тебе возможность себя оценить. - Это правда, что одни и те же девушки могут в разные дни показать совершенно разные результаты? - Конечно, даже в один и тот же день. У человека настолько много эмоциональных всплесков, как на подъем, так и на спад. На организме очень сильно отражается эмоциональный внутренний взрыв или, наоборот, какая-то потеря. Если человек очень переживает, это сразу видно. Многое зависит не только от настроения, но и от педагога. Есть педагоги, которые, не могут дать все необходимое танцовщицам, и тогда жалко их талантливых учениц. Хочется дать им веру в себя, чтобы они не опускали руки после проигрыша. Проигравших, в принципе, на конкурсе нет. Есть человек, который просто лучше на данный момент, чем кто-то другой. Конечно, успех во многом зависит от педагога, и это видно, когда на сцену выходят классные танцовщицы, у которых все есть – и техника, и харизма, и подача себя как артиста, и чувство сцены, музыки. Полностью соединение этих качеств в одно целое – очень важно. Тогда невозможно, у судей, что называется, рука не поднимется поставить последнее место. - Такое соединение качеств достигается к какому-то определенному возрасту? Возможно ли воспитать все это в детском возрасте? - Детки, в принципе, умиляют. И важно, чтобы педагог не ускорял взросление ребенка. Когда девочка выходит на сцену и изображает эмоции взрослой женщины, которые, в принципе, никогда не чувствовала, не осознает, о чем она танцует, - конечно, это серьезный промах педагога. Вот, очень приятно, когда детки выходят аккуратненькими и они – детки. А с возрастом в танце идет развитие. То есть, человек начинает понимать, что он делает и как… Формы меняются, движения становятся другими, более осознанными, каждый шаг начинает что-то значить. Когда танцовщица переходит из юниоров в молодежную категорию, уже идут чувства в ход... А детки, они стараются исполнять. Многие говорят: “Мы деткам даем возможность поиграться на сцене”. Но если судьи ставят оценки, это уже не игра, это соревнование. Тяжело объяснять маленькому ребеночку, почему он не первый. Потому что для родителей, а тут особую роль играют родители, свои дети всегда самые лучшие, независимо от того, как они танцевали. Поддержка родителей - хорошая поддержка, нужно просто правильно, с детства, ребенку объяснять – вот подрастёшь, вот тогда будут успехи. А бывает, что ребенку 5 лет, а родители говорят, что он звезда. - Многие утверждают, что “оценка” вообще проблема беллиданса. Многие превращают для себя беллиданс в спорт, и от этого страдает сам танец. - Ты знаешь, у нас есть столько организаций, абсолютно разных, как в России, так и в Украине. В каждой организации есть что-то свое. Для кого-то беллиданс является спортом, оттуда идут постановки, костюмы и т.д. Где-то работа идет от чувств и ощущений, от происходящего с человеком. Каждый выбирает то, что ему комфортно: выступать, соревноваться, концерты... Но люди не будут вкладываться во что-то без оценки их усилий – это подход в наших странах. Именно поэтому конкурсы важны. А судейство – это определение таланта человека или наоборот, его бесталанности, - именно на данный момент. Такая оценка дает огромный, колоссальный толчок к росту - правильно понять, что делать, в каком направлении идти. Из субъективных мнений нескольких судей складывается определённое объективное мнение, - не зря оценивают несколько судей. Мы все многогранные: кто-то в одном сильнее, кто-то в другом, оценивается несколько сторон, несколько аспектов. Для этого, в принципе, мы и работаем. Вопрос судейства остается открытым большей частью для тех, кто либо не причастен к беллидансу, либо, уж извините меня, попросту было обижен на судей когда-то. Порой люди хотят многого добиться, не понимая, что нужно что-то менять в себе, а не стучать, что называется, в закрытую дверку. Чаще всего, именно они и говорят: Зачем судейство надо? Почему так получается, что я сегодня первый, а завтра – двадцатый?…А потому, что это – жизнь. У нас все крутится так быстро. Нужно иметь огромное желание двигаться, успевать за жизнью. - Даша, можно задать тебе несколько личных вопросов? Скажи, ты ездишь по всей стране. Что ты предпочитаешь – самолет или поезд? - Ну, это дело времени. Если время позволяет, я с удовольствием поеду на поезде, посплю, вытянув ножки-ручки, укрывшись теплым одеялком. А если график очень насыщенный, то просто из экономии времени лечу на самолете. - А у тебя есть машина, ты водишь автомобиль? - Я сейчас над этим работаю. Переживаю, что будет моя машинка стоять одна одинешенька, сама по себе. Потому что очень много поездок, и усталость определенная накапливается. И за рулем я, наверно, не отдохну. Хотя, мне кажется, что у меня должно получиться водить. - А что для тебя отдых? - Когда ты связан с танцами настолько плотно, что ты в этом живешь, отдых - это смена музыки, смена направления. То есть, сесть дома, попить чайку, посмотреть какую-то передачу, фильм какой-нибудь, посмеяться – это отдых. Жалко, что времени пока на это нет. Я думаю, что лет так через 10 можно будет задуматься об отдыхе. - А вот скажи, ты когда выступаешь, да и в жизни, у тебя всегда улыбка на лице. Это такое наследие счастливого детства или же, наоборот, приобретенный жизненный опыт и оптимизм? - Понимаешь, я всегда думала о себе, что я очень серьезная личность. Когда маленькая была, я думала, что взрослой стану очень строгой тетей. На самом деле, я очень искренний человек, открытая, безумно люблю хорошие компании, мне очень нравится находиться в окружении интересных мне людей. Еще улыбка – это, можно сказать, защита. Мне это очень помогает. Когда ты улыбаешься, ты очищаешь себя от чего-то нехорошего. И, наверно, мне не о чем сильно грустить. Я только благодарна судьбе, что нахожусь в беллидансе, как бы это ни было тяжело, потому что здесь женский коллектив. Улыбка – мое спасение. Таким образом я выражаю свою теплоту, доброту, отношение к окружающим, поэтому это моя самая главная в жизни эмоция. Это эмоция, которая вызывает у людей умиление. Нам, все равно, хочется быть детьми, какие бы мы строгие не были. К примеру, во время судейства улыбнешься, и люди становятся более спокойными. Я всегда с улыбкой по жизни иду. Даже когда плохо, все равно улыбаюсь, потому что понимаю, что негативными эмоциями только сам себя гробишь. - Даша, всегда, когда смотришь твое выступление, не подозреваешь, когда именно оно закончится, настолько твои танцы длинные. Иногда в середине твоего выступления люди хлопать начинают, думая, что танец уже закончился, а он длится до 8-10 минут. Это такая задумка? Откуда столько сил? - Вот ты знаешь, я все-таки настолько люблю танцевать, что готова танцевать очень долго. А не всегда зритель, к которому приезжаешь в другую страну или город, к этому готов. Его нужно уметь держать. Когда человек смотрит на тебя 8 минут, и ты должен показать настолько все разное, чтобы ты человеку не надоел, это очень тяжело. Когда-то я поняла, что у меня, в принципе, это получается. И людям мало становится трех минуток, им хочется больше, потому что я приучила уже людей к тому, что будет что-то очередное, и когда ты заканчиваешь резко свою постановку, люди ждут продолжения банкета. Конечно, этому научила меня Европа, другие страны. Там, в основном, танцовщицы отрабатывают программы от 10 до 30 минут. Естественно, нашему зрителю 30 минут много. Нужно быть настолько профессиональной во всем, настолько чистой в технике, чтобы любой человек, который к Востоку не имеет никакого отношения, хлопал тебе в ладоши и кричал “браво”. Вот это самая главная оценка, когда зритель, который не понимает ничего в арабском танце, оценивает тебя хорошо. Зрители разные - есть люди, которые нас безумно любят, фанатеют. Есть, которые просто относятся с уважением; есть те, кто не принимает. Самое главное, просто танцевать в свое удовольствие. Кроме нас самих, артистов, никто не знает, как долго нужно быть на сцене - семь минут танца, десять минут. Тяжело бывает физически, когда после судейства, в этот же день еще концерт танцевать. Но ты понимаешь, что люди этого ждут, они пришли на это посмотреть. А еще ты понимаешь, что делаешь это с удовольствием, несмотря на усталость. Но я могу сказать, что это еще зависит и от настроения. Иногда хочется танцевать, бесконечно отдавая себя, а иногда бывают внутренние ощущения: “Даш, наверно, хватит тебе и 4 минутки сегодня станцевать”. Иногда есть соблазн держать интригу, чтобы люди тебя ждали, поэтому не хочется танцевать сразу все. А с другой стороны, когда у меня всего один номер, ты правильно заметил, я стараюсь так, чтобы минут на 10, и потом, с хорошим настроением, убегаю куда-нибудь. Когда это два номера, то тогда, конечно, 5-6 минут. От меня этого ждут. Эстрадная песня, табла-соло, какая-нибудь классика, покрутиться обязательно, упасть в прогибы раз двадцать. Этого ждут, наверное, потому что я такая есть. Такой меня узнали, и такой принимают, потому что для нас самое важное, чтобы принимали, такими, какие мы есть на сцене. - Твоя визитная карточка – это шикарные костюмы. Расскажи, есть ли у тебя стилист, человек, который их шьет? - Наверное, не все в нашей жизни получается случайно, потому что еще со времени, когда я занималась бальными танцами, моя мама - мой стилист и человек, который придумывает все мои образы и костюмы. Я маме очень благодарна, потому что так, как она, меня не чувствует, в принципе, никто. Она никогда не была связана со швейным мастерством. А когда я начала заниматься танцами, для родителей важным было, чтобы мне это нравилось. В моей жизни не было такого, чтобы я занималась тем, что хотят родители. Мама занималась музыкой, но меня никто не заставлял играть на фортепиано. В свое время я очень много пела, на протяжении 6 лет профессионально занималась вокалом, думала, что буду петь, петь и танцевать. Может быть, когда-нибудь, подумаю над номером-шоу с вокалом. Да, есть такая задумка, такая интрига, которая длится уже два года, потому что на одном из праздников услышали, как я пою. Я проболталась, что “хорошо, подготовлюсь”. Теперь все ждут, подкалывают этим, немножко задевая. Так получилось, что первый костюм пошила для меня мама, и я вообще была удивлена, что такое может быть. Сейчас уже мама - известный дизайнер, который шьет костюмы танцовщицам и в Украине, и в России. Я рада, что беллиданс дал развитие не только мне, но и моей маме, которая оставила свою предыдущую работу и сейчас занимается только этим. Я очень благодарна маме, что она одевает меня, создает шикарные образы. Я понимаю, что жизнь у нас может повернуться по-разному, никто не знает, как будет дальше, главное – наслаждаться тем, что есть сейчас. - Ну и в завершение интервью – Даша, твои пожелания начинающим, продолжающим, в достижении их заветных целей? - Я на своем опыте могу сказать, что самое главное, чтобы человеку нравилось то, чем он занимается. Если Вы в восточном танце можете выразить свои эмоции и внутренние чувства, сопереживания, - Вы на верном пути. Потому что это очень душевный танец. Танцовщицы – это всегда люди, которые могут меняться очень сильно, поэтому для начинающих самое главное развиваться. Хорошо, если у них есть муза, которая дает возможность расти, на которую смотришь, молишься, боготворишь. У меня в свое время были такие звезды. До сих пор Маша Шашкова является для меня примером танцовщицы, именно глядя на ее выступления, я начала танцевать. Первым моим педагогом была Ира Попова, потом я училась у Леши Рябошапки, потом - у Лены Рамазановой. Им я благодарна безумно. Главное, выбрать свой верный путь. А дальше все зависит только от самого себя. Уверенность в себе никогда не мешает человеку. Быть уверенным в том, что делаешь – это всегда огромный плюс. Никогда не нужно ничего доказывать. И тогда все будет хорошо. Развиваться, учиться, не останавливаться, не поймать звезду, оставаться всегда человеком, потому что сейчас этого так мало. Потому что звезду можно сделать из любого человека, абсолютно из любого, даже из не танцующего, а вот очень сложно не быть известной звездой, а оставаться человеком. - Спасибо большое. - И вам тоже спасибо.

Анюта: ОООчень интересное интервью! Столько важной и полезной информации моно подчерпнуть! Даша-молодчина!

Светлана Кречмер:

Светлана Кречмер:



полная версия страницы