Форум » Зарубежные звезды » Знаменитые танцовщицы » Ответить

Знаменитые танцовщицы

Shayena: Бадия Масабни (Badia Masabni) Она является одной из основательниц восточного танца. Бадия родилась в Сирии в конце 19в., а в нанчале 20века переухав в Египет становится профессиональной танцовщицей и актрисой. В 1926г. она открывает первый в Египте мюзик-холл "Казино Опера", в котором помимо восточных танцев проходят выступления певцов и фокусников, позднее оно стало называться "Казино Мадам Бадии" и завоевало широкую популярность среди арабского высшего света и мировой аристократии. Бадия Масабни создала новые формы восточного танца, дополнив его несвойственными ранее разнобрфзными движениями рук, впервые сделала танец объемным, танцовщицы ее труппы стали передвигаться по всему пространству сцены. Вдохновленая парижскими преставлениями Айсидоры Дункан, Бадия предложила использовать не импровизацию, а постановочную хореографию в танце. Штрокое распространение получили танцы с предметами - платком, оружием и т.п. В музыке она впервые добавляет к арабским народным инструментам клссические. В "Казино Опера" впервые вышли на сцену звезды восточного танца Самия Гамаль и Тахия Кариока.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Светлана Кречмер: Впечталение , конечно, необычное. Если знать современный беллиданс.

Shayena: Спасибо за видео, я такое не виделаДа,впечатление необычное. Но тогда танец живота только становился таким каким мы знаем его сейчас Зайнаб Ибрагим Махфуз, более известная как Самия Гамаль. Родилась в 1924г. в небольшом египетском городке Вана. После переезда в Каир и знакомства с Бадией Масабни она стала танцовщицей по имени Самия Гамаль. Самия рпедставила публике более свободный и усовершенствованый стиль танца, включив в свои сольные выступления элементы классического балета и латиноамериканских танцев. Вскоре Самия знакомится с актером и компазитором Фаридом Эль Атраше, снимается в кино. Король Египта присваевает ей тимтул "Национальная танцовщица Египта", её имя приобретает мировую известность. В начале 50-х годов 20в. Самия переезжает в Америку и танцует в модном ночном заведении Нью-Йорка. Покоряющие сердца публики представления Самии Гамаль в Египте и удачные роли в известных голливудских фильмах увеличили популярность восточного танца во всем мире. Самия танцевала до преклоных лет и умерла в 1994г. в Каире. Из книги "Всё о танце живота" автор-составитель Ирина Блохина

Светлана Кречмер: В таком виде танец бы меня точно не привлек бы никогда. Все-таки насколько сейчас он стал более женственным, волнующим !


Светлана Кречмер: По современным меркам совершенно непонятно, чего это дамы в зртельном зале так переживают!

Shayena: Да, сейчас танец живота стал более красивым, пластичным! В прежнем своем виде он выглядит как обычные народные танцы Хорошо всё таки что он изменился и мы сейчас знаем и исполняем его совсем в другом виде. Теперь в нем больше различных движений, не только исконно восточных. Эти изминения лишь дополнили танец и сделали его ещё более ярким и незабываемым.

Shayena: Тахия Кариока В 31год Абла Мохаммад Карим стала звездой восточного танца, взяв себе имя Тахия Кариока. Экранным дебютом Тахии была маленькая роль в фильме "Доктор Фархат" (1935), озанменовавшем начало её актерской карьеры. Тахия Кариока играла в театре и снималась в "мыльных операх". К 1950г. она снялась более чем в ста фильмах, станцывала на свадьбе короля Египта Фарука, открыла свой собственый театр в Каире, стала продюсером и драматургом, вела активную творческую деятельность вплоть до конца 80-х годов 20в. , а затем , после поломничества в Мекку, покинула свет и 13 лет провела вдали от общественной жизни. Серьезной соперницей для Тахии Кариоки была Самия Гамаль, причем соперничество между ними продолжалось не только на сцене. На протяжении всей жизни у Тахии было 14 мужей, однажды ей довелось быть женой офицера армии США, куда она уехала вместе с ним, но в скоре вернулась в родной Египет. Тахия Кариока была светской и утоньченной женщиной, владела английским и француским языком, была образцом стиля и безупречных манер. Главной заслугой и находкой Тахии называют реформирование восточного танца путем смешения стилей. Свое прозвище Кариока она получила благодаря доноименной версси бразильской самбы, элемент которой она внесла в свой танец. Слияние стилей было её собственым изобритением, она создала собственый словарь поворотов, движений руками, бедрами, который на десятилетия стал основой восточного танца. Тахия Кариока прекратила танцывальные выступления в 1963г. и работала в театре до 1980г., принимая активное участие в политической жизни своей страны. Умерла Тахия Кариока 20 сентебря 1999г., причиной смерти стал сердечный приступ.

Ольга Мигачева: Не знала куда оопределить это видео...к слову у откровенности костюмов. Египтяне иногда сами себя превосходят по -моему:)

Светлана Кречмер: Оля - а в арабском языке точно есть такое слово? По моему - это у нас на конкурсах придумали. Как и многое другое.

Ольга Мигачева: Да я просто удивляюсь, где так у них полиция нравов(и сетка на живот), а где так её днём с фонарем не найдешь

Джумана: И у там это сплошь и рядом,говорят одно делают другое!Где узнать о откровенности костюмов?Т.К. на конкурсах все двойственно....(сказали нельзя открытые ноги) а заняла 1 место девочка у которой в принципе юбки не было...... Юбкой это сложно назвать!!!Танцуют не зная перевода песни,веселятся там где надо грустить ......и 2 место За свои слова нужно отвечать!!!Я думаю нужно обозначать в начале конкурса(как на ЛИГЕ) что собственно НЕЛЬЗЯ? Это мое мнение.

Светлана Кречмер: Арабский танец меняется быстрее, чем правила Лиги (русской,кстати говоря, организации) . И это надо суметь просто принять как факт. Мне кажется.

SURAYA: Свет ты не поняла.....имеется ввиду факт того, что на одном и том же (только что прошедшем ) конкурсе одной танцовщице указывают на ошибку в костюме , и тут же у другой этой ошибки не замечают....Факт....и с ним не поспоришь...Лига не идеал,но в положениях указываются ограничения заранее....практически у всех ныне существующих организаций по беллидансу свои приоритеты танцовщиц .....и этого отметить никак нельзя....лучше тогда не учавствовать совсем...либо терпи и принимай своё место с удовольствием

Светлана Кречмер: Ир - да все я поняла! Этой теме уже сто лет! ну вот такие они - арабские конкурсы. Ту же самую Камелию Лига профессионалов бы даже не знаю куда бы не пустила. Действительно - не нравится - и не участвуй. Не корову же в концов проигрываешь. И потом - в рамках прошедшего же конкурса: ой как по разному на разных дамах смотрятся открытые костюмы!!! Видимо - присутствует субъективный фактор в оценке эстетики тела. И это нормально.

SURAYA: субьективный это в точку

Светлана Кречмер: Так он - судя по всему - у нас у всех субъективный - особенно в отношении собтственного тела. отсюда и открытые костюмы у тех, кому бы последить за телом давно не мешало бы - по моему субъективному опять же мнению.



полная версия страницы